Строительные магазины растят выручку

Как строительные магазины растят выручку и сокращают расходы с помощью программы лояльности, каскадных рассылок в мобильных пушах, email, Viber и SMS.

11
Историй
DIY-гипермаркеты «Мегастрой» в 6 раз увеличили товарооборот с онлайна благодаря персонализации сайта и рассылок
«Сантехника-онлайн» начала автоматизацию маркетинга. ROI уже 5774%. Email, AB-тесты, повышение рейтинга на «Яндекс-маркете»
Черная пятница: механика акций магазина инструментов и техники «Бигам»
«Петрович» в два раза сократил расходы на коммуникации по программе лояльности благодаря каскадным рассылкам
Магазин стройматериалов «САКСЭС» внедрил омниканальную программу лояльности, интегрировав процессинг с «1С:ERP». И подружил маркетинг с продажами
DIY-сеть «Аксон»: целевой маркетинг с ROI 479% силами одного маркетолога
Зачем сегментировать клиентов — руководство для начинающих
Как «Петрович» увеличил доход от директ-маркетинга в 2,5 раза благодаря объединению всех данных о клиентах в единый профиль
История успеха сети магазинов «АВС-электро»: увеличили долю дохода email-канала с 1% до 7%
История успеха магазина «Бигам»: увеличили долю email-канала с 1% до 12%