Магазины мебели растят выручку

Как магазины мебели растят выручку с помощью прямых коммуникаций и персональных предложений.

17
Историй
Сеть «Цвет диванов» вдвое увеличила выручку c каналов email и web push. Пандемия не помешала
ROI 1439%. Как сеть «Азбука мебели» внедрила каскадные рассылки: email, вебпуши и SMS
Как магазин мебели «Диван» улучшает показатели email. 4 AB-теста с результатами
Триггеры увеличили выручку с Email Cosmorelax с 200 тыс. рублей до 1,6 млн в месяц
Как магазин товаров для сна «Райтон» увеличил выручку с email-канала в 8 раз
«ВамСвет»: как добились ROI в 1135%
История мебельной сети «Фран»: запустили программу лояльности с личным кабинетом на сайте
Как «Твой Дом» увеличили долю выручки email-канала до 22%
Как «Первый Мебельный» улучшил показатели рассылок до 25% с помощью AB-тестов
Ormatek: История успеха №2. Увеличили выручку с триггеров в 4 раза и запустили Viber
Как MebelVia снизила часы на работу IT по задачам email-маркетинга на 73%
Принципы email-маркетинга в Hoff: как сделать так, чтобы канал приносил 65,8 млн рублей в месяц
Кейс Ormatek: эксперименты и рост выручки по Email-каналу с 1 до 8%
Кейс «Фран»: рост выручки по Email-каналу в 3 раза
Как Divan.ru увеличили выручку с Email-канала в 4 раза
Кейс «Легкомаркет»: автоматизация Email-маркетинга
Кейс Hoff: внедрение сервиса Mindbox. Первые результаты