Лучшие кейсы CRM-маркетинга 2022
Synergetic: сколько CRM-маркетолог может сделать за полгода, если ему не мешать
Как автоматизировать сбор обратной связи и сделать его инструментом трансформации компании. Рассказывают head of digital marketing и head of customer experience «Детского мира»
Foodband возвращает до 34% новых клиентов с помощью автоматического сценария
Килограмм сушеной воблы, срочная закупка сканеров и сериал для продавцов — в «Беру выходной» честно рассказали о запуске программы лояльности
12 STOREEZ получает 30% выручки через прямые коммуникации. 6 AB‑тестов с результатами
«Афиша» получает 12 ₽ с каждого NPS-письма
Автоматизация маркетинга METRO: 20% выручки e-commerce в прямых каналах, один клиент в трех ролях, процессинг акций