Единый профиль клиента помогает персо­нали­зировать маркетинг

14
историй
Илья Цырульников
Affiliate-платформа Travelpayouts автоматизировала директ-маркетинг и сократила отток аффилиатов
United Colors of Benetton на 10,3% увеличил LTV клиентов год к году за счет экспериментальных инструментов программы лояльности
L’Oréal Luxe в 2 раза увеличил доход от CRM‑коммуникаций и запустил программу лояльности Lancôme
Кейсы
Cinzano: кросс-канальные коммуникации на основе офлайн-покупок для клуба поклонников игристого
Кейсы
«Связной» собирает данные о клиентах на базе CDP и строит целевой маркетинг
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками
Кейсы
Как «Петрович» увеличил доход от директ-маркетинга в 2,5 раза благодаря объединению всех данных о клиентах в единый профиль
Новости и итоги года
Централизованное хранение данных о клиентах: почему это важно и как мы это делаем
Кейсы
Как магазин товаров для сна «Райтон» увеличил выручку с email-канала в 8 раз
Кейсы
Как ПИК трансформирует прямой маркетинг
Экспертиза
Panasonic: «С Mindbox у нас появилось понимание аудитории»
Кейсы
Издательский дом Independent Media: автоматизация верстки массовых рассылок
Кейсы
Как маркетологи 585GOLD увеличили долю дохода с неактивного email-канала в четыре раза
Трансформация Burger King: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении