Единый профиль клиента помогает персо­нали­зировать маркетинг

Истории о том, как компании объединяют клиентские данные из разных IT-систем в единый профиль, чтобы персонализировать для них коммуникации, акции и рекомендации — и увеличивать выручку.

11
Историй
Cinzano: кросс-канальные коммуникации на основе офлайн-покупок для клуба поклонников игристого
Централизованное хранение данных о клиентах: почему это важно и как мы это делаем
«Связной» собирает данные о клиентах на базе CDP и строит целевой маркетинг
Как «Петрович» увеличил доход от директ-маркетинга в 2,5 раза благодаря объединению всех данных о клиентах в единый профиль
Как ПИК трансформирует прямой маркетинг
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками
Panasonic: «С Mindbox у нас появилось понимание аудитории»
Как магазин товаров для сна «Райтон» увеличил выручку с email-канала в 8 раз
Издательский дом Independent Media: автоматизация верстки массовых рассылок
Как маркетологи 585GOLD увеличили долю дохода с неактивного email-канала в четыре раза
Трансформация Burger King: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении