Как агентства помогают автоматизировать маркетинг

Как CRM-агентства помогают компаниям из разных индустрий увеличивать доход — автоматизировать маркетинг, развивать прямые каналы коммуникации с клиентами (email, пуши), внедрять программу лояльности, запускать необычные механики (например, AMP-рассылки).

11
Историй
Цифровизация «Перекрёстка.Впрок»: 5% выручки онлайн-супермаркета приносит целевой маркетинг
Как KFC за 3 дня сделали AMP-рассылку с интерактивными элементами
Tom Tailor: как привлечь клиентов из офлайна в онлайн
Доклад. Опыт Tom Tailor: как омниканальный маркетинг увеличивает продажи
Доклад. «90% не знают, как оценить эффективность программы лояльности» — опыт 12 Storeez
Amer Sports в России персонализирует маркетинг и зарабатывает с email до 34% от общей выручки интернет-магазинов
Видеоотзыв e-commerce-директора Pharmacosmetica: «Мы пережили локдаун, практически не заметив, потому что к этому моменту уже многое автоматизировали»
Производитель контактных линз Bausch + Lomb запустил интерактивный пазл в AMP-письме
Bausch + Lomb: регистрация на вебинар по одному клику. Кейс Inbox Marketing
Miele на 21,6% увеличил доход с рассылок по сравнению с 2020 годом
Сеть «Цвет диванов» вдвое увеличила выручку c каналов email и web push. Пандемия не помешала