Спортивные магазины растят выручку

Как спортивные магазины растят выручку с помощью единой платформы коммуникации с клиентами, персональных триггерных рассылок и рекомендаций.

9
Историй
AmerSports в России персонализирует маркетинг и зарабатывает с email до 34% от общей выручки интернет-магазинов
Сеть магазинов Sportfood справилась с сезонным спадом продаж благодаря акции с отложенным спросом. Результаты и механика
«Кант» пережил пандемию с помощью омниканальной программы лояльности и единой платформы коммуникации с клиентами
Как магазин спортивных товаров «Кант» настраивает полезные товарные рекомендации на сайте
История Kinash: автоматизация ручных рассылок и увеличение выручки в 2 раза
Как за 5 недель запустили программу лояльности на 22 магазина спортивного питания SPORTFOOD
«АльпИндустрия»: рост доли выручки email-канала в два раза
Стратегия SPORTFOOD: рост доли повторных покупок на 8% и выручки на 50% с email-канала за 4 месяца
Кейс «Спорт-Марафон»: снижение трудозатрат и рост дохода с Email-канала