Модные бренды

35
историй
Марианна Любарова
Клиенты из «Кошелька»: как распродажа помогла Reebok быстро пополнить базу
Экспертиза
Из России ушли Coca-Cola, IKEA, McDonald’s и другие А-бренды. Разбираемся, как эти гиганты влияли на рынок и что с ним будет теперь
12 STOREEZ получает 30% выручки через прямые коммуникации. 6 AB‑тестов с результатами
События
Love Republic: Как AB-тесты увеличивают выручку email-рассылок на 8%
Кейсы
Доклад. «Как построить D2C» — Amer Sports
События
Как AB-тесты помогают 12 STOREEZ получать 30% выручки через прямые коммуникации
United Colors of Benetton на 10,3% увеличил LTV клиентов год к году за счет экспериментальных инструментов программы лояльности
Бренд женской одежды YOU внедрил омниканальную программу лояльности. 88% — доля идентифицированных чеков
Кейсы
Доклад. «Моделирование эффекта рекламных кампаний на офлайн-продажи» — United Colors of Benetton
Кейсы
Доклад. «Зачем fashion-монобренду интернет-магазин» — Tom Tailor
Автоматизация маркетинга в Birkenstock: изменили оргструктуру компании, нашли и исправили узкое место в воронке, увеличивают продажи
Zarina автоматизировала маркетинг с ROI 1263%. Рассылки, попапы и рекомендации на сайте, интеграция платформы с прежним процессингом лояльности
Tom Tailor: как привлечь клиентов из офлайна в онлайн
Charuel объединил пять ИТ-систем с помощью CDP и перезапустил программу лояльности для двух брендов одежды
Фешн-бренд Akhmadullina Dreams: ROI автоматизации маркетинга — 859%
Кейсы
Доклад. Как машинное обучение и большие данные продают обувь — Mario Berlucci на ECOM Expo’21
Кейсы
Доклад. «90% не знают, как оценить эффективность программы лояльности» — опыт 12 Storeez
Кейсы
Доклад. Опыт Love Republic: эволюция программы лояльности
Кейсы
Доклад. Опыт Tom Tailor: как омниканальный маркетинг увеличивает продажи
3215% ROI: как Mark Formelle сменил рассылки по всей базе на персональную коммуникацию
ROI 2860%: как интернет-магазин брендовой одежды Elyts внедрил персональные рассылки. Рассказывает CMO
Orby: омниканальная программа лояльности и каскадные рассылки (+20% конверсии). Рассказывает директор бренда Светлана Лебедева
Магазин женской одежды Love Republiс перешел от рассылок по всей базе к работе с узкими сегментами. ROI автоматизации маркетинга — 677%
Фешн-бренд Ushatava получает 31,7% выручки с рассылок. 2700% — ROI автоматизации маркетинга
Как Crocs трансформирует свой маркетинг в России: понимание клиентов, полезный контент и эмоции
Как United Colors of Benetton привлек 94 тысячи клиентов через приложение «Кошелёк» на iOS и Android
Data Science в обувном магазине: предсказали поведение клиентов и увеличили конверсию сайта на 16%
Коммуникации с клиентами в виртуальных кошельках для iOS и Android. Опыт магазинов одежды 12 STOREEZ
Кейсы
«Пан Чемодан»: 1422% ROI автоматизации маркетинга за 5 месяцев
Кейсы
BAON: как автоматические коммуникации приносят 17% от общего дохода интернет-магазина
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками
Кейсы
История INCANTO: ROI от автоматизации маркетинга 519%, не считая дополнительной выручки от товарных рекомендаций
Кейсы
Как Ennergiia заработали более 100 миллионов рублей c ROI 664% за год с помощью прямых коммуникаций
Кейсы
Как Finn Flare увеличил выручку от email-канала в 2,28 раза за 4 месяца
Кейсы
Кейс 12 Storeez: рост ежемесячного дохода Email-канала в 2 раза относительно общей выручки