Если у вас уже есть программа лояльности, рекомендации по итогам теста станут взглядом со стороны — насколько эффективно она работает и как можно повысить выручку от неё.
Если вы планируете запуск программы лояльности, рекомендации по итогам теста помогут построить маркетинговую модель (условия и механики) и экономическую модель (доходы и расходы), перенять опыт других компаний.
Правила:
- Ответов может быть несколько.
- Результаты и рекомендации даем во время прохождения теста, не прячем пользу за лид-формой.
Юлия Туркина,
эксперт теста и руководитель CRM Movavi.
Участвовала в запуске программ лояльности, проводила расчет экономик программ и проектировала отчеты, проводила консультации для компаний из разных индустрий: FMCG, детские товары, одежда, рестораны, косметика, мебель, строительные товары.
Кейс Burger king
Кейс 12 STOREEZ
Кейс Kant