Проверьте, в каком состоянии ваша программа лояльности и нужна ли она вам вообще

Если у вас уже есть программа лояльности, рекомендации по итогам теста станут взглядом со стороны — насколько эффективно она работает и как можно повысить выручку от неё.

Если вы планируете запуск программы лояльности, рекомендации по итогам теста помогут построить маркетинговую модель (условия и механики) и экономическую модель (доходы и расходы), перенять опыт других компаний.

Правила:

  • Ответов может быть несколько.
  • Результаты и рекомендации даем во время прохождения теста, не прячем пользу за лид-формой.
Юлия Туркина

Юлия Туркина,

эксперт теста и руководитель CRM Movavi.
Участвовала в запуске программ лояльности, проводила расчет экономик программ и проектировала отчеты, проводила консультации для компаний из разных индустрий: FMCG, детские товары, одежда, рестораны, косметика, мебель, строительные товары.
Кейс Burger king
Кейс 12 STOREEZ
Кейс Kant

У вас работает программа лояльности?