Кейс интернет-магазина обуви UGG: рост ежемесячного дохода Email-канала до 18% относительно общей выручки
Кейс Simaland: рост RPE и процента повторных покупок
Кейс «Спорт-Марафон»: снижение трудозатрат и рост дохода с Email-канала
Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала до 30%
Кейс «Флорист.ру»: увеличиваем процент повторных заказов и снижаем затраты
Дневник проекта KARATOV: увеличиваем оборот по Email-каналу

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000
Параметры:

Обратная связь