Видеокурс о платформе

Видеоуроки помогут разобраться с основами автоматизации маркетинга, узнать о главных возможностях платформы Mindbox и научиться работать с данными реальных клиентов. Предлагаем начать с базового курса и потом дополнить знания другими тематическими уроками.

Начать бесплатно
О базовом курсе по платформе Mindbox

Что дает курс

Бесплатно

Учитесь самостоятельно запускать механики без помощи менеджера

Демо-доступ

Попробуйте платформу в деле на тестовых примерах

Практика

Проверьте полученные знания с помощью практических заданий

Сертификат

Подтвердите знания после теста и повысьте свою ценность на рынке труда

+12 тематических курсов

После прохождения базового курса углубите свои знания в персонализации сайтов, работе с шаблонизаторами, программе лояльности и интеграции данных с Mindbox

Сертификат подтверждает знания и опыт

После прохождения базового курса вы получите не только знания, но и электронный именной сертификат. Он доказывает, что вы знаете, как пользоваться платформой. Маркетологи прикладывают его к резюме и показывают будущим работодателям.

Работа после курса

Крупным компаниям нужны специалисты, которые умеют пользоваться платформой:

Содержание
курса

8 часов —
среднее время прохождение базового курса

Введение

Что такое Mindbox, какую пользу он может принести вашему бизнесу.

4 урока

Клиенты и действия

Как импортировать и выгружать клиентов, строить фильтры и преобразовывать их в сегменты. Практика.

13 уроков

Продукты

Как загрузить продукты на проект и импортировать зоны, фильтровать продукты и действия с ними.

4 урока

Заказы

Как добавить статусы заказа и способы оплаты на проект, импортировать и фильтровать заказы. Практика.

8 уроков

Рассылки

Какие виды рассылок существуют, как создавать тематики и настраивать стандартные UTM-метки. Практика.

3 урока

Email-рассылки

Чем триггерная рассылка отличается от массовой, как делать AB-тесты и оценивать доходность рассылки.

7 уроков

SMS-рассылки

Что такое Mindbox, какую пользу он может принести вашему бизнесу.

4 урока

Сценарии

Как создавать сценарии для самых популярных маркетинговых механик: от welcome-цепочки до автоматизации поздравлений с днём рождения. Практика.

9 уроков

И еще 4 модуля

Пример урока о триггерных рассылках

Базовый видеокурс о платформе
Начать бесплатно

Авторы курса

Фотография Анастасия Шкинёва

Менеджер по обучению продукту

Фотография Тимофей Столяров

Ведущий менеджер проектов

Фотография Анастасия Степура

Менеджер продукта

Фотография Нина Надарейшвили

Технический писатель

Фотография Филипп Вольнов

Директор маркетинговых коммуникаций

Фотография Антон Романенко

Менеджер проектов

Фотография Марина Кузмичева

Менеджер продукта

Фотография Валентин Москалев

Ведущий менеджер проектов

Фотография Ирина Алиева

Ведущий менеджер проектов

Фотография Антон Чесноков

Ведущий менеджер проектов

Фотография Азим Вишняков

Тимлид клиентской группы

Фотография Михаил Пашенцев

Ведущий менеджер проектов

Фотография Алексей Шиповников

Консультант по внедрению

Фотография Пётр Ермаков

Руководитель директ-маркетинга «Нетологии»

Фотография Капитон Смирнов

Руководитель по развитию бизнеса Mindbox

Отзывы

Туториал все упорядочил, объяснил логику платформы
Скажу, что без туториала просто невозможно полноценно работать с платформой Mindbox. Он все упорядочил, объяснил логику платформы. Например, на построение фильтров у меня теперь уходит существенно меньше времени, примерно в три раза. Я использую для L’Orеal многие механики, предложенные на курсе, — по ходу записывал разные фишки в блокнот.
В целом от обучения получил массу положительных эмоций: все было полезно.
Кирилл Козубенко Руководитель проектов
В целом очень интересный для меня курс! Хотелось бы больше обучающих материалов про формирование фильтров. Так как даже пересматривая и перечитывая существующие, на практике путаешься и не всегда понятно как реализовать решение.
Иван Коркодас
с платформы Stepik
Когда что-то не получается, пишу в поддержку
Туториал прошла за месяц: занималась 3–4 дня в неделю по 4–5 часов. Делала задания в своем тестовом проекте, читала «хелп» и статьи по теме в интернете.
Дольше всего проходила модуль «Шаблонизатор»: переменные я запомнила легко, но не могла найти в курсе или «хелпе», как же правильно их подставлять. Еще не всегда хватало объяснений в модуле о фильтрах. Бывает, знаю, какие условия добавлять, но не понимаю, почему именно такие.
Когда что-то не получается, пишу в поддержку: ребята отвечают быстро и по делу, 10 из 10:-)
Кристина Колесникова Младший email‑маркетолог
Отличное качество материала. Очень понравилось, что видео разбиты на небольшие фрагменты и хорошо структурированы. Легко найти нужный фрагмент по названию.
Anton Bevzuk
с платформы Stepik
Привет!
Курс довольно интересный, но не хватает базовых вещей (например, как удалить изменения в сегменте, которые внесли по ошибке)
И ооооень хочется отдельного блока про фильтры и их логику
Спикер отличный и молодчинка, человек (люди?), отвечающий в комментариях — большое спасибо!
Оксана Мокрушина
с платформы Stepik
Испытательный срок не считается оконченным, пока сотрудник не прошёл туториал
Туториал здорово упрощает обучение. Тебе не нужно лично учить каждого новичка пользоваться платформой: даёшь ссылку — и человек сам получает базу.
В нашем отделе испытательный срок не считается оконченным, пока сотрудник не прошёл туториал и не сдал экзамен с результатами не ниже 60%. И речь не только о «джунах» — даже если «мидл» или «сеньор» пришёл на роль ведущего маркетолога, он должен получить сертификат Mindbox.
Юлия Сомова-Гольцвирт Руководитель отдела CRM‑маркетинга
1. Научился работать (начальный уровень)на платформе. Впервые узнал, что существуют такого рода платформы, почему-то раньше и не задумывался о существовании чего-то типа такого, думал, что просто используются разные сервисы, например для SMS и E-mail.
2. Понравилась практическая часть, возможность на практике воплотить то, что объясняется в теоретической части, которая тоже в принципе не вызывает раздражения. Даже скажу так — теория подана хорошо, без лишней воды и ненужных в текущий момент обучения разглагольствований.
3. Наверное, откорректировать небольшие расхождения в ответах и результатах, они немного сбивают с толку. И внутренние сбои на платформе, редко но бывали, хотя было не особо критично.
4. Откликнулся на вакансию, условием было пройти курс по Mindbox)))
Дулат Жакупов
с платформы Stepik
Не хватило информации про сегменты и про сущности по которым эти сегменты строятся. по итогу учишься повторять скорее, чем понимать что к чему; например «первое действие заказа да», толком нет объяснений что это; про действия тоже мало информации; в целом ок
Наталия Гончарова
с платформы Stepik
Неплохой курс в качестве базового, в видео много излишних вступлений, можно вступительную часть покороче и побольше информации по делу
Елизавета
с платформы Stepik
Туториал все упорядочил, объяснил логику платформы
Скажу, что без туториала просто невозможно полноценно работать с платформой Mindbox. Он все упорядочил, объяснил логику платформы. Например, на построение фильтров у меня теперь уходит существенно меньше времени, примерно в три раза. Я использую для L’Orеal многие механики, предложенные на курсе, — по ходу записывал разные фишки в блокнот.
В целом от обучения получил массу положительных эмоций: все было полезно.
Кирилл Козубенко Руководитель проектов
В целом очень интересный для меня курс! Хотелось бы больше обучающих материалов про формирование фильтров. Так как даже пересматривая и перечитывая существующие, на практике путаешься и не всегда понятно как реализовать решение.
Иван Коркодас
с платформы Stepik
Привет!
Курс довольно интересный, но не хватает базовых вещей (например, как удалить изменения в сегменте, которые внесли по ошибке)
И ооооень хочется отдельного блока про фильтры и их логику
Спикер отличный и молодчинка, человек (люди?), отвечающий в комментариях — большое спасибо!
Оксана Мокрушина
с платформы Stepik
Когда что-то не получается, пишу в поддержку
Туториал прошла за месяц: занималась 3–4 дня в неделю по 4–5 часов. Делала задания в своем тестовом проекте, читала «хелп» и статьи по теме в интернете.
Дольше всего проходила модуль «Шаблонизатор»: переменные я запомнила легко, но не могла найти в курсе или «хелпе», как же правильно их подставлять. Еще не всегда хватало объяснений в модуле о фильтрах. Бывает, знаю, какие условия добавлять, но не понимаю, почему именно такие.
Когда что-то не получается, пишу в поддержку: ребята отвечают быстро и по делу, 10 из 10:-)
Кристина Колесникова Младший email‑маркетолог
Не хватило информации про сегменты и про сущности по которым эти сегменты строятся. по итогу учишься повторять скорее, чем понимать что к чему; например «первое действие заказа да», толком нет объяснений что это; про действия тоже мало информации; в целом ок
Наталия Гончарова
с платформы Stepik
Неплохой курс в качестве базового, в видео много излишних вступлений, можно вступительную часть покороче и побольше информации по делу
Елизавета
с платформы Stepik
Испытательный срок не считается оконченным, пока сотрудник не прошёл туториал
Туториал здорово упрощает обучение. Тебе не нужно лично учить каждого новичка пользоваться платформой: даёшь ссылку — и человек сам получает базу.
В нашем отделе испытательный срок не считается оконченным, пока сотрудник не прошёл туториал и не сдал экзамен с результатами не ниже 60%. И речь не только о «джунах» — даже если «мидл» или «сеньор» пришёл на роль ведущего маркетолога, он должен получить сертификат Mindbox.
Юлия Сомова-Гольцвирт Руководитель отдела CRM‑маркетинга
Показать еще

Дополнительные курсы

Фильтры
Как правильно строить фильтры и решать с их помощью задачи бизнеса: сегментировать клиентов, проверять наличие товара, отбирать продукты для рассылки с рекомендациями и не только.
Персонализация
О возможностях персонализации в Mindbox — от попапов до сториз, — чтобы адресно общаться с клиентами на сайте.
Программа лояльности
Как устроена хорошая программа лояльности, какие бывают промоакции, как заводить популярные механики и настраивать арбитраж акций.
Шаблонизатор
О «языке программирования» Mindbox для персонализации рассылок. На примере кейсов научитесь подставлять в письма данные из базы.
Интеграция данных с Mindbox
Какие есть способы интеграции с Mindbox, что такое операции, как настроить самые популярные из них и протестировать разными способами.
Единый профиль клиента
Как Mindbox создает единый профиль клиента, по какому принципу объединяет два клиентских профиля и как отследить историю изменений.
Viber
В чем особенности Viber-рассылок, когда они приносят результат и как помогают экономить на SMS.
Вебпуши
Что такое вебпуш-рассылка, чем она отличается от попапа или мобильного пуша и для чего нужна бизнесу.
Мобильные пуши
О том, зачем бизнесу мобильные пуши, какие минусы и плюсы у этого канала коммуникации, как его интегрировать и настроить рассылки.
Интеграция программы лояльности
Как подготовиться к внедрению программы лояльности и интегрировать ее с сайтом и кассами. Пошаговый гайд по всем настройкам: от регистрации клиентов до расчета цен для каталога на сайте.
Базовая аналитика
Для быстрого старта в маркетинговой аналитике. Узнаете, как пользоваться базовыми инструментами, какие метрики отслеживать, как строить отчеты и грамотно тестировать гипотезы.
С чего начать CRM-маркетинг
Как настраивать эффективную коммуникацию с клиентами, чтобы получать бизнес-результат, не спамить и приносить пользу.

Часто задаваемые вопросы

Базовый видеокурс о платформе
Начать бесплатно