2 часа → 30 минут на рассылку. 6 причин верстать письма на новом конструкторе Mindbox — из опыта маркетологов

Автор
Ирина Алиева,
менеджер продукта «Конструктор рассылок» в Mindbox
Привет, я Ира, менеджер продукта «Конструктор рассылок» в Mindbox.
В сентябре 2023 года мы выпустили новый конструктор для верстки писем. Его главная задача — ускорить верстку и сделать так, чтобы аккуратное письмо получалось и без html-кода. Для маркетолога это сокращает рутину, для бизнеса — позволяет экономить на услугах верстальщиков.
Очень хочу, чтобы вы попробовали новый конструктор, и поэтому собрала мнения тех, кто уже это сделал. Отзывы помогут понять, как упростить верстку с помощью инструмента и получить от него максимум.
В этом материале — 6 преимуществ нового конструктора.

1. Письмо верстается быстрее за счет готовых блоков

В новом конструкторе появились готовые функциональные блоки, такие как галерея товаров, рекламный баннер, подвал.
Картинка
В новом конструкторе рассылка верстается из готовых функциональных блоков: баннер, галерея картинок, шапка, продукты, подвал. Маркетологу нужно расположить их в правильном порядке и наполнить контентом

2. Товарные рекомендации можно добавить двумя кликами прямо в интерфейсе

В старом конструкторе рекомендации добавлялись в письмо кодом. Теперь это можно сделать парой кликов в интерфейсе нового конструктора.
Картинка
В старом конструкторе блок с рекомендациями нужно было добавлять при помощи кода
Картинка
В новом конструкторе рекомендации добавляются готовым блоком

3. Иллюстрации для рассылок можно кадрировать сразу в конструкторе

В новом конструкторе высота снимков устанавливается автоматически — то есть при загрузке картинки подгоняются под единый размер и кадрировать их заранее не нужно.
Картинка
В старом конструкторе картинки разного размера и формата вставали неровно, ряды товаров выглядели неаккуратно
Картинка
В новом конструкторе функция автовысоты сама подгоняет картинки под один формат
Картинка
Для верстки не нужна предварительная обработка фото: наложить нужные надписи можно внутри конструктора

4. Карточку товара можно сделать более кликабельной — за счет лейблов

Теперь в карточку товара можно добавить лейбл — небольшую бирку с текстом или цифрой. В ней можно указать дополнительную информацию о товаре, например размер скидки или бренд производителя. Это позволяет сделать карточку более информативной и кликабельной.
Картинка
Картинка
На лейблах Store-softline подсвечивают категорию товара, размер скидки или название вендора

5. Легко обновить стиль письма: достаточно настроить стиль любого блока

В новом конструкторе не нужно редактировать каждый блок по отдельности. Можно в одном из блоков настроить такие параметры как шрифт, размер, расстояние между буквами и строками. Затем надо нажать кнопку «Применить стиль к каждому блоку» — и все блоки станут одинаковыми.
Картинка
Достаточно один раз настроить шрифт, кегль и межстрочное расстояние — и потом по клику применить эти настройки ко всем карточкам товара

6. Можно создать шаблон и переиспользовать его в рассылках

В новом конструкторе можно сохранять свои удачные шаблоны и переиспользовать их. Так поступает «АиФ. Доброе сердце» — фонд создал собственную библиотеку шаблонов для писем разных форматов.
Картинка
В сохраненных шаблонах фонда «АиФ. Доброе сердце» — ежемесячный дайджест, триггерная рассылка после первого пожертвования и другие письма
Картинка
Для создания массовой рассылки Post Meridiem чаще всего использует единый шаблон: чередование рядов с двумя и тремя фото
При этом шаблон можно быстро видоизменить, если это понадобится — к примеру, для специализированной акции. Блоки легко поменять местами, менять их наполнение и размер картинок.
Картинка
Шаблон легко адаптировать под конкретную рассылку, например скрыть ненужные блоки