Журнал mindbox
На сайт о продукте
Подписка
Поиск
Кейсы и экспертиза
События
Учебные материалы
Курсы
Подкаст
ROMI Community
Биржа вакансий
Новости компании
Теги и подборки
Подписка
На сайт о продукте
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно
политике
ОК
Новости и итоги года
В Mindbox — реорганизация и новый CEO. Готовимся к запуску новых ecom-продуктов
Итоги 2024. Рост на 33%, 340 новых клиентов, десятки обновлений продукта, крупнейшая конференция о CRM-маркетинге, планы
Итоги 2023. Рост на 52%, 252 новых клиента, крупнейшая конференция о CRM-маркетинге, обновления продукта и планы
Итоги 2022. Рост на 50%, 300 новых клиентов, конференция на 1300+ гостей, обновления продукта и планы
2M RPM и рекорд отправок в Черную пятницу. Как справились в этом году и чего ждать в 2023
Руководство Mindbox переходит к коллективу компании
Работа в новых условиях
Mindbox купил сервис персонализации сайтов Popmechanic по оценке 105 млн ₽
Итоги 2021. Рост на 50%, 200 человек, результаты и планы
Миллиард отправок в неделю и 730 тысяч запросов в минуту. Как справляемся с ежегодным удвоением и не унываем
Baring Vostok инвестировал в Mindbox $13 млн. Пресс‑релиз и комментарии CEO
Интеграция сайта на «Битриксе» с платформой автоматизации. Возможности, ограничения, примеры клиентов
Как Profitator обучает маркетологов с нуля и при чем тут туториал Mindbox
Интеграция программы лояльности с кассами на «1С», Frontol и Set Retail: сколько нужно времени, денег и ИТ‑ресурсов
Интеграция программы лояльности с «1С» при помощи подрядчика «1Спектр». Кому подойдет, кому нет, что думают клиенты
Итоги 2020. Рост на 45%, 175 новых клиентов, результаты и планы
Итоги 2019 года
Отчет по инцидентам. Как мы не справились с ростом
Централизованное хранение данных о клиентах: почему это важно и как мы это делаем
Кейс Как организовать вебинар: интеграция Tilda и Mindbox
Что такое дашборд интеграций и как он помогает бизнесу
Подводим итоги работы за 2018 год
Как мы интегрировались с CPA-системой и автоматизировали обработку лидов через Mindbox
Автоматический контроль частоты email-рассылок
Вебпуши в Mindbox: что это и как работает
Подводим итоги работы за 2017 год
Возможности конструктора сегментов
Отчеты. Доходность рассылок, сравнение и динамика сегментов
Поведенческая сегментация: наш опыт и мнение
Отчет «Доходность по каналам регистрации потребителя»
Как мы умеем идентифицировать посетителей сайта и что это дает?
Организация работы с подписчиками: сегмент, ограничения при рассылках, отчет
Транзакционная или рекламная рассылка?