Новости и итоги года
27 декабря 2018

Подводим итоги работы за 2018 год

Опубликовали в блоге 22 истории успеха 

Чтобы показать пользу маркетинга, который работает на Mindbox, мы просим клиентов делиться достижениями. И в этом году 22 компании рассказали, как изменилась их жизнь после Mindbox. Среди них Finn Flare, «Бьютека», Ormatek, аптека «ACHA», сеть автомаркетов «Гиперавто», Hoff и издательство Independent Media (журналы Cosmopolitan, Bazar, «Домашний очаг»).

Гордимся, что начали автоматизировать маркетинг не только для интернет-магазинов: увеличили выручку для офлайн-сети автомаркетов «Гиперавто», а для издательского дома Independent Media объединили базы данных семи сайтов и сократили отписки в email-рассылках.

Нас часто воспринимают как платформу для email-маркетинга. Но Mindbox — это не только рассылки. В 2018 году мы выпустили первые истории успеха про омниканальную систему лояльности для офлайн-бизнеса: кейсы про «Бьютеку», «Гиперавто», ресторанный холдинг «Росинтер» и Burger King.

Мнение

Про новости и достижения компании рассказывает Надежда Маринчева — директор по маркетингу

Запустили 120 новых проектов. Среди них: «Ашан», Eapteka, строительный магазин Isolux, билетное агентство RedKassa, аптека «АСНА», Finn Flare, Incanto, 585GOLD, Jeans Symphony, Furla, Modis, WorldClass, Bork, «Фотосклад», myToys и Kotex.

За три последних года выросли в пять раз: с 37 до 200 клиентов.

Летом переехали в новый офис БЦ «Северное Сияние». Ищите нас на ул. Правды, 26.

Любим принимать гостей и рассказывать им про бирюзу. В этом году провели две встречи, среди гостей были «ВкусВилл», «Сбербанк» и Loreal. Следующую встречу планируем в феврале. Если хотите прийти и познакомиться, запишитесь в форме.

Надежда

Надежда Маринчева, директор по маркетингу

Фото с дня открытых дверей
Фото с дня открытых дверей
Фото с дня открытых дверей
Фото с дня открытых дверей
Фото с дня открытых дверей
Фото с дня открытых дверей

Мнение

Про обновления в продукте рассказывает Александр Горник — генеральный директор Mindbox

Сегодня в Mindbox работает 86 человек, из них — 38 разработчиков. Главные достижения разработки в этом году:

Процесс интеграции стал прозрачнее: разработали систему мониторинга, которая моментально уведомляет об ошибках в интеграции или в подключенных механиках, например, в триггерах. Мониторинг помог сократить время запуска новых проектов с месяца до двух недель.

Улучшили процесс объединения данных из онлайн- и офлайн-источников, чтобы добиться чистой базы данных без дублей. А чистая база — это важно, потому что на ее основе работают все маркетинговые механики.

Запустили дополнительный канал для рассылок — вебпуши.

Научились добавлять новый функционал во все каналы одновременно. Например, в этом году мы начали отправлять рассылки по часовому поясу клиента, и это работает везде: в вебпушах, email, Viber, SMS-рассылках.

Выпустили новый продукт — персонализацию. Теперь мы можем адаптировать сайты под интересы покупателя, чтобы рекомендовать ему релевантные товары и предлагать скидки. В персонализацию входит три модуля: рекомендации, попапы и динамические блоки.Усовершенствовали модуль с рекомендациями: разработали виджет установки, который легко интегрируется в систему клиента без участия сторонних разработчиков. Процесс установки — наша ответственность.Научились показывать попапы на основе данных о клиенте из Mindbox. Например, показываем покупателю товары, которые он просматривал в течение последнего часа и дарим на них скидку. Сегодня этот модуль использует Benetton, Incanto, «Твой дом» и другие клиенты.

Обновили лояльность и процессинг для офлайн-магазинов. Теперь помогаем бизнесу переходить от массовых акций, эффект которых сложно измерить, к персональным.А еще с нашим модулем не нужны программисты. Чтобы запускать акции, маркетологи сами настраивают условия в интерфейсе Mindbox.Сегодня программу лояльности подключили 10 компаний. Суммарное количество магазинов по России — 1500. Среди них: Benetton, Modis, Burger King и «Бьютека».

Развернули продукт в европейских data-центрах, соответствующих GDPR, и начали работать с клиентами, которые хранят персональные данные в Европе. Наш первый клиент — маркетинговая платформа SEMrush и СPA-сеть монетизации трафика Admitad.

Александр

Александр Горник, генеральный директор Mindbox

Поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством! И желаем всем полезного маркетинга: персонализированного, ненавязчивого и эффективного.

Итоги работы 2018