13 февраля 2019 прошел первый вебинар по продукту Mindbox. Рассказали о двух основных сущностях: клиентах и действиях. Поговорили про сегменты и фильтры. Полную версию вебинара можно посмотреть здесь: ссылка.
13 февраля 2019 прошел первый вебинар по продукту Mindbox. Рассказали о двух основных сущностях: клиентах и действиях. Поговорили про сегменты и фильтры. Полную версию вебинара можно посмотреть здесь: ссылка.
Организация вебинара - это не только подготовка доклада и подключение платформы для проведения, но также welcome-цепочка: приглашение клиентов на вебинар -> регистрация -> поддерживающая цепочка email-сообщений.
Для Mindbox это первый опыт организации вебинара с нуля - на его примере учились создавать лендинги в Tilda и интегрировать их с Mindbox. На подготовку и запуск лендинга и 5 email-сообщений ушло около 15 часов. Сейчас эта связка используется для всех наших мероприятий.
В этой публикации по шагам расскажем, как
- настроили цепочку с помощью инструментов: Intercom + Tilda + Zapier + Mindbox
- писали тексты и проводили успешные АВ-тесты в рассылке на 108 человек
- получили 43% участников вебинара из зарегистрированных
Мнение
Проведение мероприятий разных форматов - одно из направлений развития маркетинга Mindbox. Мы впервые использовали конструктор для создания быстрых лендингов, и я рада, что теперь в компании есть такой инструмент. Создавать лендинги, связывать их с базой Mindbox и запускать email по зарегистрированных участникам могу я сама, или прошу коллег. Теперь эта связка инструментов используется для всех наших мероприятий.
Приглашение на вебинар
Пилотный вебинар решили проводить только для клиентов Mindbox.
Поставили цель: 20 участников.
В итоге цель перевыполнили: на вебинаре присутствовало около 50 наших клиентов.
Для оповещения использовали Intercom - инструмент для создания чатов. Мы используем его на сайте админки для общения с нашими клиентами.
Поработали над текстом: решили написать короткое мотивирующее сообщение о самом важном. Вставили картинку для привлечения внимания. Добавили ссылку на лендинг - для регистрации.

Лендинг
После перехода из Intercom клиент попадал на лендинг с описанием пользы вебинара, фото спикера и формой регистрации с обязательным согласием на сбор данных и рекламную рассылку.

У организаторов вебинара не было опыта создания лендингов на Tilda. Поэтому сделали так:
- посмотрели вебинар о создании лендингов
- зарегистрировали и оплатили аккаунт Tilda
- использовали шаблон для создания первой посадочной страницы
В общей сложности на это ушло около 6 часов. Позже директор по маркетингу Надежда Маринчева привлекла дизайнеров для создания единого стиля всех лендингов Mindbox.
Всего на посадочной странице зарегистрировалось 117 человек. Данные с лендинга решили передавать в Mindbox для создания цепочки рассылок.
Интеграция лендинга с Mindbox
У Tilda нет прямой интеграции с нашей системой, поэтому использовали Zapier как промежуточное звено.

В самом Zapier нужно создать Zap (триггер на получение и передачу данных), через прохождение нескольких простых шагов.

Финальная задача - внести небольшие настройки на стороне Mindbox, чтобы система правильно принимала данные.
В итоге каждая регистрация стала прилетать в Mindbox - не важно, был ли этот человек в нашей базе ранее или нет.
Мнение
Когда у маркетинга Mindbox появляется новая техническая задача, связанная с нашей админкой, за помощью часто обращаются ко мне. Я помогаю найти нужного человека, подсказываю, как настроить интеграцию с новым инструментом.
В этот раз моя помощь не потребовалась - интегрировать Tilda оказалось достаточно просто, по ссылке на нашем help руководство, как сделать это самостоятельно.
Я рад, что теперь наши клиенты могут узнавать новое о продукте не только в личном контакте с менеджером, но и через массовые мероприятия.
Сообщения в Mindbox
Для оповещения слушателей вебинара создали цепочку из 5 сообщений:
- welcome-письмо, отправляется сразу после регистрации на лендинге
- напоминание за 6 дней с подробной программой вебинара
- напоминание за 1 день со ссылкой в комнату для просмотра
- напоминание за 20 минут со ссылкой
- NPS-опрос после окончания вебинара
Писать старались простым понятным языком, добавили фото спикера и обязательно - ссылку на отписку.
Мы даже провели АВ-тест темы сообщений и на 108 получателях (количество регистраций на тот момент) увидели статистически значимую разницу в показателе открытий писем.

Темы тестировали такие:
Вариант 1 Тема: Вебинар о системе Mindbox уже через 6 дней! ?
Вариант 2 Тема: План вебинара о системе Mindbox здесь ⤴️Не пропустите 13.02
Наша гипотеза, почему победила тема 2: польза и конкретика сработала лучше абстрактного сообщения.
Мнение
Вебинар по продукту был для нас экспериментом - обучение в таком формате мы проводили впервые. Помимо подготовки к выступлению, удалось немного помочь ребятам со страницей регистрации и текстом рассылки. Я старался рассказать о вебинаре простым языком и как можно реже использовать сложные термины. Кажется, все получилось - 42% слушателей из зарегистрированных это больше, чем мы ожидали.
Вывод
По нашей оценке, первый вебинар Mindbox прошел успешно.
На все технические работы по приглашению клиентов на вебинар и рассылкам мы потратили около 15 часов. На вебинаре присутствовало 50 человек из 120 регистраций (42%).
Научились интегрировать лендинги Tilda с Mindbox и используем эту связку для всех наших мероприятий.
Написали статью в help, как это делать самостоятельно. Будем рады, если вы попробуете этот инструмент для своих задач!