На бизнес-завтраке Юлия Сомова-Гольцвирт из агентства Profitator и Елена Ложкина из Tom Tailor рассказали как автоматизация маркетинга повлияла на бизнес.
7 июня 2021
Доклад. Опыт Tom Tailor: как омниканальный маркетинг увеличивает продажи
На бизнес-завтраке «Персонализация и лояльность в Fashion», который прошёл в Mindbox 26 мая, Елена Ложкина из Tom Tailor и Юлия Сомова-Гольцвирт из агентства Profitator рассказали:
- Как автоматизация маркетинга повлияла на бизнес в цифрах;
- Какие триггерные рассылки оказались более эффективными для Tom Tailor;
- Как подталкивали офлайн-покупателей к первой покупке в онлайне;
- Как организовали работу с возвратами, чтобы довольны были и клиенты, и бизнес.
В конце — советы и инсайты для тех, кто планирует развивать омниканальный маркетинг в своей компании.