Подключили на сайте производителя мебели MOON-Trade попап Popmechanic для сбора контактов и увеличили число оставленных email-адресов в 3 раза.
Увеличили собираемость email для MOON-Trade в 3 раза с помощью попапов
Гипотеза
Результаты
История тестирования главного всплывающего окна со специальным предложением для сбора адресов
- Быстро запускать AB-тесты виджетов, сохраняя существующие интеграции с внешними сервисами и условия отображения форм.
- Выбрать готовый шаблон «Колеса фортуны» — его не нужно верстать и программировать.
Ключевые цифры тестирования
-
0,8 %начальная конверсия
попапа для сбора «лидов» -
2,8
-
в 3,5 разаувеличили собираемость
email-адресов
Мнение директора по маркетингу MOON-Trade
«С конца июля 2019 мы стали частью команды MOON-Trade.
В первую очередь начали работу с разбора инфраструктуры интернет-маркетинга в компании, какие сервисы подключены, какие не подключены, рисовать схемы взаимодействия и т.д.
В приоритет, как обычно, поставили самые трафикообразующие каналы. Оптимизировали расходы на контекст, отключили CPA сети (которые болтались на брендовом трафике), проверили и донастроили все интеграции с системами колл-трекинга, и вот… настала очередь разбираться с email-рассылками. Оказалось, у нас было подключено 2 сервиса. Один был ориентирован на ручные рассылки, второй для триггерных взаимодействий, хотя оба сервиса могли выполнять весь пул работ, с некими ограничениями (у Mindbox ограничений было сильно меньше). После нескольких созвонов с партнерами, приняли однозначное решение, что нужно всё переводить в Mindbox. Ребята подкупили максимальной проактивностью, бОльшей технической развитостью и готовностью закрывать за нас часть работ (да, мы ленивые)».
Какие кампании запустили
Всплывающее окно с колесом фортуны
Попап для сохранения корзины
Приветственное всплывающее окно для жителей Воронежа
Мнение сооснователя Popmechanic
«Возможность быстро запускать и тестировать гипотезы — одна из основных ценностей нашего продукта. К сожалению, частый кейс на рынке либо вообще никак не работать со всплывающими окнами, либо запустить один попап и ничего с ним не делать.
Этот кейс прекрасная иллюстрация того, как можно в течение недели найти механику, которая приносит в разы больше лидов, и, как следствие, дохода по каналу, при этом потратив на запуск менее часа и не затронув других процессов компании».
Заключение
Мнение интернет-маркетолога MOON-Trade
«На первом этапе по рекомендации от коллег было подключено порядка десяти базовых механик. Позже они превратились в 24 + подключили персонализацию сайта от Popmechanic.
Сейчас доля выручки от этих сервисов составляет более 5% от всех каналов. Это не так мало, как может показаться, но и далеко не предел. Зелененький график «роста» все умеют читать.:)
Вся работа с Mindbox сводится к обсуждению и внедрению предложений от коллег по новым механикам и просмотру отчетов с улыбкой на лице. А, ну еще ручные рассылки сами делаем. Кстати, ждём от Mindbox тематические шаблоны и упрощенную версию конструктора писем для криворуких.
Особенно хочется отметить работу Филиппа. Максимальная оперативность, заинтересованность в проекте и комфортная коммуникация. ? Спасибо!».