Через 2 месяца после запуска программы лояльности собрали более 8 тысяч уникальных контактов. Храним не только их анкетные данные, но и все чеки.
Cinzano: кросс-канальные коммуникации на основе офлайн-покупок для клуба поклонников игристого
Результаты
Мнение Cinzano
«Перед брендом стояла непростая задача — нам нужно было не только увеличить продажи и конверсию в повторные покупки, но и показать прогрессивной молодёжи, что Cinzano — современный инновационный бренд.
Совместно с коллегами из агентства Geometry нам удалось разработать омниканальную площадку, которая отвечала всем требованиям инновационного подхода.
Каждый механизм CIN-CLUB был выстроен таким образом, чтобы участник получал максимальную выгоду от взаимодействия с нами. Выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией нам помогли коллеги из Mindbox и «НДС Плюс», которые контролировали базу участников и автоматизировали все процессы: от анализа собранных данных до настройки автоматической рассылки акций и предложений.
Таким образом, каждый участник не только получал функциональные преимущества в виде кешбэка и подарков за покупки, но и мог погрузиться в атмосферу культуры итальянского игристого вина и убедиться в том, что Cinzano – молодежный бренд задающий актуальные тренды и знающий вкусы молодой аудитории».
Задача
Решение
- Сайт программы лояльности CIN-CLUB
- Мобильное приложение для Android и iOS
- Чат-бот @cin_club_bot в Telegram
- Передачу данных в CDP
- Автоматические email-рассылки
Мнение Geometry
«Нашей главной целью было создать креативную платформу, отвечающую всем требованиям кросс-канальной кампании и основным целям Cinzano. Благодаря единой коммуникации нам удалось донести до молодой аудитории сообщение кампании и выстроить новый имидж бренда.
Среди важнейших задач проекта было увеличение повторных продаж продукта, чего удалось достичь с помощью продуманной системы лояльности с гарантированный кешбэком и призами за покупки, а также единой CRM-базы и эффективной email-рассылки, созданной командой Mindbox. Главным успехом проекта и причиной для его пролонгации стало увеличения базы лояльной аудитории, актуальной бренду Cinzano и его позиционированию на рынке».
Сайт программы лояльности Cinzano
Мобильное приложение для Android и iOS
Чат-бот в Telegram
Передача данных в CDP
Автоматические email-рассылки
Подтверждение адреса электронной почты
Реактивация
Повышенный кешбэк в честь дня рождения
Заключение
Мнение «НДС Плюс»
«НДС Плюс» специализируется на технологиях и решениях, которые позволяют подтвердить факт покупки товара.
Совместно с коллегами мы работали над реализацией проекта CIN-CLUB, кампанией для бренда Cinzano. От данной программы мы ожидали решения проблемы коммуникации с клиентами, повышения лояльности к бренду со стороны покупателей, увеличения количества повторных покупок, создания единой базы клиентов из различных каналов: сайт, чат-бот, мобильное приложение, планшет промоутера.
Данные задачи были успешно решены благодаря автоматизации процессов. Нам удалось сформировать единую базу клиентов и создать прямую коммуникацию бренда с покупателем для того, чтобы отследить конверсию в покупки в зависимости от способа привлечения: промоутеры в торговых точках, блогеры, различные digital-активности.
Все механики были реализованы на основе сканирования QR-кода с кассового чека, что помогало подтвердить факт офлайн-покупки и интегрироваться с маркетинговой платформой Mindbox. Для нас это был успешный опыт. Взаимодействовать с командой профессионалов из Mindbox было приятно и интересно.