Кейс 12storeez: рост ежемесячного дохода Email-канала в 2 раза относительно общей выручки

20 Авг ‘17

12Storeez — молодая марка женской одежды. Сестры-близнецы Марина и Ирина Голомаздины выпускают вещи, которые легко сочетать между собой, а каждый новый предмет одежды легко впишется в уже сформированный гардероб.

За время работы интернет-магазина, накопилась база лояльных клиентов, которые с нетерпением ждут информации о новых тенденциях, специальных акциях и конкурсах 12Storeez, поэтому следующим шагом вывести Email-канал на лидирующий источник заказов магазина.

До Mindbox мы не могли делать качественные Email-рассылки по всем нашим подписчикам.

Данил Меркель, Маркетолог 12Storeez

Почему подключили Mindbox

Изначально 12storeez делали только разовые ручные рассылки с помощью сервиса Mailchimp. Когда маркетингу захотелось запустить триггерные сообщения, столкнулись со сложностью интеграции и автоматизации через западный рассыльщик. Поэтому перешли на Mindbox — за возможность настраивать любые сообщения после интеграции. Постепенно подключили разовые и триггерные Email-рассылки и транзакционные SMS. История внедрения

История внедрения

История внедрения Mindbox

Польза в цифрах

За три месяца работы с Mindbox, доход Email-канала относительно общего дохода вырос почти в 2 раза.

Доля email канала

Триггеры

Сверстали новый удобный шаблон для визуального редактора и автоматизировали коммуникацию через цепочки писем. Подключили SMS для транзакционных и триггерных сообщений:
Брошенная корзина

  • Брошенная корзина
  • Брошенный просмотр
  • Брошенная категория
  • Поступление товара в наличии
  • Приветственная цепочка
  • Транзакционные сообщения Email/SMS
  • NPS-опрос о качестве обслуживания

Брошенный просмотр

Fashion отличается от других направлений торговли тем, что его не продашь красивым текстовым описанием. Главное — это крупные, сочные изображения одежды и яркие образы. Поэтому во всех сообщениях мы подставляем большие изображения.

Брошенный просмотр

NPS-опрос

Собираем отзывы о магазине 12storeez после завершения покупки. По нажатию оценки, клиент перемещается на страницу, где может оставить короткий отзыв. В случае, если клиент оставил негативный отзыв, данные о нем передаются в Call-центр.

NPS-опрос

Товарные рекомендации

Предоставили товарные рекомендации на сайт. Алгоритм вывода товаров можно настроить через наш интерфейс.

Товарные рекомендации

Итог

  • Предоставили удобный интерфейс для отправки разовых рассылок
  • Запустили триггерные цепочки и транзакционные сообщения
  • Предоставили товарные рекомендации на сайт
  • Подключили SMS-канал

Мнение 12storeez

«Раньше мы не могли делать качественные email-рассылки всем нашим подписчикам т.к. наши базы были в разных местах, и сливать все в одну, чистить дубли приходилось вручную.

После перехода на Mindbox новые подписчики стали оперативно поступать в одну базу, а проблема с дублями полностью пропала. Так же в Mindbox можно увидеть всю аналитику по отправленным письмам, что очень важно для нас».

Данил Меркель, Маркетолог 12storeez.com

Команда Mindbox

Филипп Вольнов
Ведущий менеджер

Анастасия Стаценко
Ведущий менеджер

Артем Мамонтов
Менеджер проекта

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей
Выделенный менеджер, безлимитные сообщения, SLA

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь