Привет, продолжаем делиться новостями. Презентация о героях маркетинга Пете и Серёже Друзья из It-Agency помогли сформулировать пользу от нашего продукта: 8 ноября выступим в Португалии Mindbox выставляется на WebSummit.
3 октября 2017
Ежеквартальный дайджест за III квартал 2017
Привет,
продолжаем делиться новостями.
продолжаем делиться новостями.
Презентация о героях маркетинга Пете и Серёже
Друзья из It-Agency помогли сформулировать пользу от нашего продукта:
8 ноября выступим в Португалии
Mindbox выставляется на WebSummit — ключевом событии года для технологических компаний. Наш стенд будет в зоне для компаний в стадии роста. Организаторы выбрали Mindbox для выступления в отдельном мероприятии Growth Summit, куда приглашают быстрорастущие компании, журналистов и инвесторов — основатель Mindbox Иван Боровиков готовит доклад.
Что нужно знать про мобильные push-уведомления
Готовы начать интеграцию с вашим мобильным приложением. Сообщение содержит три кнопоки, картинку и текст. Есть A/B-тестирование.
Автоматический контроль частоты рассылок
Умный алгоритм подбирает для каждого человека комфортную ему частоту рассылок. Частота рассылок увеличивается или сохраняется, если клиент проявил интерес: покупает, открывает, кликает из писем, на сайте и из других источников. Интерес снижается — частота падает. Наши клиенты Oriflame, Shophair.ru и e96.ru поделились отзывами в статье.
3 000 000 «тяжелых» писем в час
В 5 раз увеличили скорость отправки писем — достигли 3 млн. по 100 Кб в час, пробили 1 гигабит исходящего трафика.
Наши клиенты уже отправляют рассылки через Viber
Запустили новый канал коммуникации с клиентами. По сравнению с SMS контента больше, а цена меньше. В Viber помещается 1000 знаков, картинка и кнопка. Если Viber-сообщение не доставилось, можно отправить SMS.
Лояльность и акции
Акции разбили на скидочные и балльные, научились делить по брендам, «прикрутили» новые виды акций, условия доступности, фильтры. Посмотрите видео, как завести новую акцию в интерфейсе Mindbox за 1 минуту:
7 новых отраслевых кейсов
Pudra и Shophair из beauty
В магазине Pudra выручка с триггеров выросла с 26% до 36%, а в Shophair.ru получили впервые достоверный результат по контрольной группе:
Kari и 12Storeez из fashion
За полгода работы в сети магазинов обуви и аксессуаров Kari.ru выручка с Email-канала выросла в 2 раза. Также сделали автоматическую персональную выдачу товарных предложений в рассылках для регионов.
В 12storeez была проблема с централизацией данных и сделали их автоматическую чистку в 12Storeez.ru — молодая марка женской одежды. Доход с Email-канала вырос до 2-ух раз.
Divan.ru и компания «Фран» — мебель и товары для дома
Divan.ru создает уют в доме и офисе. Агентство Kokoc, которое ведет Email-маркетинг Divan.ru, запланировали сложную, но информативную цепочку взаимодействия с покупателями. О том, что получилось, читайте здесь.
Компания «Фран» запустили 40 триггеров и повысили выручку с Email-канала в 3 раза.
Детские товары: Spok.ua
Автоматизировали коммуникации и запустили 17 триггеров, при этом выручка по Email-каналу увеличилась до 12%.
О культуре самоуправления в компаниях
CEO Mindbox Александр Горник рассказал в статье, как доверить сотрудникам принимать решения самостоятельно. Для этого нужно правильно поставить бизнес-цель, сломать стереотипы руководителей и нанять правильных людей.
Mindbox ищет менеджера проектов
Откликайтесь и зовите друзей, за результативную рекомендацию — 80 тысяч рублей.