pudra ru (2)PUDRA – это интернет-магазин косметики и парфюмерии, ориентированный на молодую, прогрессивную аудиторию, внимательно следящую за новинками и трендами в области бьюти-индустрии. Магазин PUDRA задуман так, чтобы любая покупательница почувствовала себя не менее значимой, чем клиентки дорогих торговых центров.

Почему подключили Mindbox

До подключения Mindbox использовали сторонний сервис для отправки рассылок. Триггерные механики настраивались с помощью внутреннего решения. Запуск новых кампаний и тестирование гипотез требовало усилий со стороны разработки. Отчетность по рассылкам хранилась разрозненно, а рассылки по сегментам отправлялись через списки. Таким образом, маркетинг PUDRA тратили слишком много времени на рутину и тратили ресурсы IT.

plan3

Что использует PUDRA в Mindbox
  • Контроль частоты отправки рассылок
  • Ручные и триггерные Email-рассылки
  • Товарные рекомендации

Польза в цифрах

Основная метрика проекта — выручка от триггерных рассылок относительно общего дохода от Email-канала. Период «Декабрь 2016 — февраль 2017» — высокий сезон для PUDRA, так как это период праздников и подарков. Относительно периода до Mindbox выручка с триггеров выросла с 26% до 36%. График построен на основе данных из Google Analytics:

 

stat4Контроль частоты отправки рассылок

Чтобы бороться с выгоранием базы, Mindbox разработал интеллектуальный алгоритм контроля частоты отправки рассылок. На основе поведения потребителя алгоритм сам решает, должна ли клиенту уйти рассылка. Если клиент временно потерял интерес к бренду, ему дается время на передышку. Промежуточные результаты демонстрируют, что клиенты, на которых применяется алгоритм, реже отписываются, чаще открывают и кликают. Про контроль частоты отправки вы можете прочесть подробнее в этом материале.

Результат работы алгоритма измерялся с помощью контрольной группы: половина клиентов попадает под условия контроля частоты, а другая  — нет.

Средние результаты по базе в ручных рассылках

Средние результаты по базе в ручных рассылках

Внутреннее устройство писем

Чтобы показать своим клиентам максимально персонализированный контент, маркетинговый отдел PUDRA максимально использовал все возможности шаблонизатора, нашего языка разметки писем.  В каждом триггерном письме присутствуют десятки условий, которые система учитывает при генерации письма для каждого клиента.

Untitled-3

В простом реактивационном письме учитывается сегмент клиента, его последняя покупка, наличие промокода, похожие товары, самые горячие акции недели и многое другое. Клиент видит только те предложения, которые подходят именно ему.

Untitled-1

Запущенные механики

Всего за время сотрудничества запустили больше 30 триггерных сценариев. Механики:

  • Брошенный просмотр
  • Брошенная категория
  • Брошенная корзина
  • Возвращение бестселлеров в продажу
  • День рождения
  • Письмо по вишлисту
  • Приветственная цепочка
  • Просьба оставить отзыв на товар
  • Просьба оставить отзыв на «Яндекс.маркете»
  • Реактивация по заказам
  • Реактивация по поведению
  • Клубное предложение

Письмо по вишлисту

После того, как клиент добавил товары в избранное, спустя некоторое время мы шлем ему письмо с напоминанием. В зависимости от поведения клиента, письмо может стать цепочкой.

wishlist

Приветственная цепочка

Приветственная цепочка адаптируется под поведение клиента и включает в себя сразу несколько писем с A/B-тестами.

pudrawelcome

Клубное предложение

Многие клиенты Pudra являются членами Pudra Secret Club, который предоставляет секретные скидки. Клиенты не всегда вовремя вспоминают ею воспользоваться. Шлем напоминание с учетом персонального размера скидки и даты действия предложения.

skidka

 

Итог

Централизовали данные в Mindbox, перенесли кампании и начали сегментировать потребителей. Предоставили возможность для проверки гипотез и запускать новые механики без подключения IT. В результате, средняя выручка с триггерных рассылок увеличилась на 8%. Запустили алгоритм контроля частоты отправки рассылок, который позволил снизить количество отписок и увеличить OR/CR. В сентябре запустили контрольную группу для измерения реального добавочного эффекта от триггеров и подготовим следующую публикацию на основе результатов.

Мнение PUDRA

Nastia-milota«Мы долго искали решение, которое позволило бы нашим маркетологам:

— быстро запускать и проверять гипотезы (без вовлечения разработки)
— легко сегментировать клиентскую базу, чтобы персонализировать коммуникацию
— собирать статистику на одном дашборде и строить по ней различные срезы

Mindbox отлично справляется с этими задачами. Мы получили массу возможностей для улучшения взаимодействия с клиентами и теперь ограничены исключительно собственной фантазией».

CMO PUDRA,
Анастасия Блинова

Менеджер Mindbox

step22

Анна Степанова,

Менеджер проекта

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Выделенный менеджер, безлимитные сообщения, SLA

Вас заинтересуют следующие материалы:

 

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения
Mindbox

+7 (499) 647-51-73


Заказать обратный звонок

Без долгосрочных обязательств
и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь