divanDivan.ru создает уют в любом пространстве — будь то квартира, новый офис или любимая дача. Вот уже 8 лет мебельная компания каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь. Этой истории успеха мы добились вместе с рекламным холдингом Kokoc Group.

Пожалуй, промо-рассылки Divan.ru можно назвать одними из самых красивых и оригинальных в мебельной отрасли. Команда Divan.ru уделяет особое внимание детальной проработке плана и содержания каждого письма — этому у них можно поучиться. Один минус — с таким подходом на подготовку каждого из писем уходило достаточно много времени. И в определенный момент триггерные цепочки, которые были  настроены в Mindbox, стали максимально эффективным решением ситуации. Доля оборота с них в email-канале растет, а подготовка нескольких писем для последующих автоматизированных рассылок занимает относительно небольшой срок. Так одним решением закрылись сразу 2 задачи.

Что использует Divan.ru в Mindbox
  • Ручные и триггерные Email-рассылки
  • Товарные рекомендации

Почему выбрали Mindbox

Агентство Kokoc, которое ведет Email-маркетинг Divan.ru, имело в планах сложную и очень интересную цепочку коммуникаций с потребителем. Другие технологические решения казались немного дешевле, чем Mindbox, но существенно примитивнее. К тому же, агентству требовалась гибкость и возможность без вмешательства IT изменять условия триггеров, так как ресурс разработки находится на стороне клиента. Разовые рассылки начали уже в ноябре, а первые триггерные сценарии начали запускать в январе.

kokoc

Научитесь запускать триггеры с помощью Mindbox для своих клиентов

Чтобы лучше понимать возможности платформы Mindbox, несколько менеджеров Kokoc прошли обучение в нашем офисе. Это позволит приносить больше пользы не только для Divan.ru, но и других действующих клиентов Kokoc, которые подключили наш сервис. Если вы работаете в агентстве и тоже заинтересованы в сотрудничестве, напишите Семёну Миканеву, mikanev@mindbox.ru.

 

Польза в цифрах

Основным индикатором успешности сотрудничества Kokoc и Divan.ru определили рост доходности Email-канала относительно общего по данным Google Analytics. За время сотрудничества, канал вырос с 0-1% до 4-5%. Для агентства Kokoc данный индикатор успешности был важен еще и потому, что оплата услуг агентства была привязана непосредственно к финансовому результату.

divanstat

До Mindbox триггерные письма отправлялись с помощью другого Email-сервиса. После перехода на Mindbox за 3 месяца специалистам агентства Kokoc удалось увеличить удельный месячный доход с триггерных писем на 1 подписчика в 10 раз. Триггерные письма в разные месяцы давали от 30% до 50% всего дохода по email-каналу, в значительной степени вырабатывая его потенциал.

 

divanfinalstats

Также аналитики Kokoc отмечают, что конверсия трафика с триггерных писем Divan.ru в ~8 раз выше конверсии с платных источников трафика (в среднестатистическом случае она бывает выше в 2-4 раза), что говорит об эффективности непосредственно триггерных механик и контента писем.

chek222

Запущенные триггерные кампании

Специально для Divan.ru, агентство Kokoc разработало цепочку коммуникаций на протяжении всего жизненного цикла клиента. Среди 22 кампаний запущено:

  • Брошенный просмотр
  • Брошенный просмотр дорогого товара
  • Брошенная категория
  • Брошенная корзина
  • Многократно завершенная сессия
  • Опрос о качестве обслуживания
  • Подтверждение подписки
  • Приветственная цепочка
  • Рекомендации к следующей покупке
  • Реактивация
  • Стимулирование к повторному заказу

Приветственная цепочка

Приветственная цепочка (Welcome) Divan.ru состоит из множества писем и реагирует на поведение клиента. Например, если в письмах клиент проявил интерес к мебели для кухни, то содержание писем в цепочке изменится.

Опрос о качестве обслуживания

Специально для письма с просьбой оценить качество обслуживания, мы заинтегрировались с Call-центром Divan.ru. После того, как сотрудник Call-центра позвонил клиенту и узнал его мнение о качестве обслуживания, мы шлем клиенту письмо с просьбой оценить Divan.ru на «Яндекс.Маркете».

nps

Вывод

Совместно с Kokoc запустили 22 триггерных кампании и увеличили выручку от Email-канала с 1% до 5%. В будущем планируем запустить еще больше триггерных персонализированных сообщений.

Мнение Kokoc Group

Татьяна Кузнецова

«Divan.ru — один из самых успешных кейсов мебельной тематики в моей практике. Считается, что в мебельной теме email-канал работает не слишком хорошо, однако наш совместный опыт с Mindbox и Divan.ru это опровергает. Возможно, ключевым фактором успеха стало тесное взаимодействие всех команд на проекте.

Коллеги из Divan.ru очень вовлечены в проект, что дает нам возможность глубоко прорабатывать все механики и контент и органично интегрировать его в общий онлайн-маркетинг магазина.Мы выбираем Mindbox и для других своих заказчиков, т.к. считаем эту платформу одним из лучших решений на рынке.

Все интеграции осуществляются быстро и «безболезненно». Система позволяет настраивать даже самые «узкие» триггеры за несколько минут. Например, после очередного обновления алгоритма рекомендаций мы получили возможность рекомендовать клиенту именно ту мебель, которая его интересует: по форме, цвету и даже габаритам. Еще один немаловажный фактор — постоянная поддержка и заинтересованность в проекте со стороны Mindbox. Нам есть с чем сравнить ввиду большого опыта работы с различными ESP. Менеджер и техподдержка постоянно на связи, помогают решить все вопросы и настроить любые триггеры».

Email-маркетолог Kokoc, Татьяна Кузнецова

Менеджер Mindbox

phil2

 

Филипп Вольнов,

Менеджер проекта

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Выделенный менеджер, безлимитные сообщения, SLA

Вас заинтересуют следующие материалы:

 

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения
Mindbox

+7 (499) 647-51-73


Заказать обратный звонок

Без долгосрочных обязательств
и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь