Кейс обувной сети kari: рост выручки с Email-канала в 2 раза

Огромная сеть магазинов обуви и аксессуаров kari представлена в 300 городах по всей России, а также в Казахстане, Республике Беларусь и Украине. Kari продает женскую, мужскую и детскую обувь и аксессуары, а также полную линейку товаров для детей — от колясок до детского питания и подгузников. Помимо огромной розничной сети, у kari есть собственный интернет-магазин kari.com. Перешли на Mindbox из-за необходимости быстрой разработки и запуска различных механик. В дополнение, Mindbox используется как централизованное хранилище данных.

Почему подключили Mindbox

До перехода на Mindbox, kari использовала несколько сервисов: для отправки ручных и триггерных рассылок. Данные из них было нельзя централизовать «в одном месте», а настройка автоматических механик и сегментация клиентов отнимала много времени и ресурсов IT. Помимо этого, были сложности с адаптацией одной рассылки под несколько регионов. Ведь в каждом регионе — своё предложение. В дополнение, хотелось иметь в одной платформе поддержку товарных рекомендаций.

Польза в цифрах

Основная метрика проекта — выручка по Email-каналу относительно общего дохода. Выручка выросла в 2 раза. График построен на основе данных из Google Analytics.
Рост доли email-канала за 2017 год
По данным клиента, оборот по Email-каналу до Mindbox составлял ~5%

Персонализация ручных рассылок kari

Одной из сложностей для kari на предыдущем сервисе было то, что для регионов было необходимо создавать разные ручные рассылки из-за различных вариантов предложений. Mindbox поддерживает множество предложений для разных регионов в одной рассылке. Таким образом, клиент из Москвы увидит свои предложения, а клиент из Новосибирска — свои. Чтобы учесть все цены, в Mindbox было загружено около 100 товарных фидов. Благодаря этому, kari могут не беспокоиться о выводе предложений в ручных и триггерных рассылках — они подставятся автоматически.
Настройки импорта yml
Мы обновляем данные по сотням тысяч товаров из сотни YML ежедневно — так выглядят в интерфейсе настройки импорта

Запущенные механики

Всего было настроено больше 30 различных механик. Среди них:
  • Брошенный просмотр
  • Брошенная корзина
  • Брошенная категория
  • День рождения
  • Добро пожаловать
  • Подтверждение подписки
  • Просьба оставить отзыв
  • Транзакционные письма

Брошенная корзина

Брошенная корзина 1
Брошенная корзина 1
Брошенная корзина 2
Брошенная корзина 2
Контент в триггерных рассылках тоже персонализируется и зависит от региона, где находится клиент. Огромная база клиентов kari поделена на десятки сегментов.

Добро пожаловать

Welcome рассылка
Welcome рассылка
Приветственная цепочка
Приветственная цепочка
В приветственную цепочку подставляем уникальный одноразовый промо-код для каждого клиента. Mindbox поддерживает возможность загрузки промо-кодов «со стороны» и генерацию «у себя».

Товарные рекомендации

Товарные рекоммендации
kari использует товарные рекомендации в триггерных рассылках. Используем алгоритм рекомендаций самых популярных похожих товаров.

Товарные рекомендации в любом месте

Mindbox позволяет устанавливать товарные рекомендации везде: письма, сайт или даже интерфейс Call-центра. Например, человек может обратиться в Call-центр, мы идентифицируем его на основе номера телефона, проанализируем предыдущие покупки и предоставим подборку товаров, которую можно порекомендовать.

Итог

Предоставили удобную платформу для централизации данных с возможностью сегментировать потребителей в реальном времени. Автоматизировали коммуникацию через Email и предоставили товарные рекомендации. Как итог — снижение издержек на создание рассылок и увеличение выручки по Email-каналу в 2 раза. В будущем kari планирует настроить RFM-сегментацию и запустить еще больше триггерных механик.

Вас заинтересуют следующие материалы