Как перейти к более комплексному email-маркетингу.
Фешн-бренд Ushatava получает 31,7% выручки с рассылок. 2700% — ROI автоматизации маркетинга
Задача
Повысить выручку интернет-магазина
Решение
Запустить персональные триггерные рассылки с рекомендациями, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей.Запущенные кампании:— welcome-цепочка, — рассылки при «брошенных» действиях, — уведомление о появлении товара в наличии
Результат
ROI 2700%31,7% — средняя доля выручки от всех рассылок в общей выручке интернет-магазина6,2% — средняя доля выручки от триггерных рассылок в общей выручке интернет-магазина
ИТ.
Сайт на «Битриксе», бэкенд и система обработки заказов «1С», платформа автоматизации маркетинга Mindbox
Срок.
13 месяцев
Фишка
2,5 млн рублей за полгода принесла рассылка о появлении товара в наличии
25 февраля 2021
Изначальная задача была перейти к более комплексному email-маркетингу и подключить триггерные письма, так как наш предыдущий сервис не мог этого делать. Для меня это третий проект по email-маркетингу, который запускаем через Mindbox
Главное:
- Простая и быстрая интеграция. Первое письмо мы отправили через неделю после подписания договора.
- Очень понятный интерфейс.
- Отчеты, отчеты, отчеты.
- Удобная работа с базой. В Mindbox я не чувствую никаких ограничений при работе с email.
Мы стали четко понимать эффективность email-рассылок. Работают триггеры, которые приносят хороший эффект. Начали более четко работать с базой.
И самое главное — это стабильный рост продаж с канала email
Результаты за год после внедрения платформы
ROI 2700%
Для расчета взяли показатели с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года включительно. Условная маржинальность — 20%. Точные цифры не раскрываем по просьбе Ushatava. Формула:
ROI от Mindbox составляет 2700%. Каждый рубль, вложенный в платформу, приносит 27 рублей.
Доля выручки от всех рассылок в общей выручке интернет-магазина
Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox
Доля выручки от триггерных рассылок в общей выручке интернет-магазина
Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox
Фишка: уведомление о появлении товара в наличии
Если в наличии нет нужного размера товара, клиент может подписаться на email-уведомление о его появлении. А когда размер появится, клиент получит email-уведомление:
2,5 млн рублей выручка с уведомления за полгода по данным отчетности Mindbox. Метод атрибуции — last click
P. S. В этой истории мы рассказывали о наших продуктах «Customer Data Platform (CDP)» и «Рассылки». Узнайте о продукте подробнее на его странице или в разговоре с консультантом.