Spok.ua — Интернет-магазин детских товаров. В Spok.ua клиенты могут найти всё, что пригодится молодому родителю: от игрушек и детской одежды до колясок и автокресел. Почему подключили Mindbox За годы существования Интернет-магазина, Spok.ua набрали базу лояльных покупателей.
3 октября 2017
Кейс Spok.ua: Рост выручки с Email-канала до 12% от общего дохода c помощью триггеров
Почему подключили Mindbox
За годы существования Интернет-магазина, Spok.ua набрали базу лояльных покупателей. С ними никто не коммуницировал через Email, поэтому маркетинг желал освоить этот канал. Спамить по клиентам не хотелось, к тому же, нет времени на постоянные ручные рассылки. Решили отстраивать общение с клиентом через цепочки автоматизированных сценариев.
Польза в цифрах
Основная метрика проекта — выручка по Email-каналу относительно общего дохода. После подключения «Майндбокс», выручка увеличилась с 0 до 12%. График построен на основе данных из Google Analytics. Почти вся выручка сгенерирована автоматическими механиками — за прошедший год Spok.ua сделали меньше 5 ручных рассылок по клиентам.
Польза в цифрах от триггеров
<Основная метрика проекта — выручка по Email-каналу относительно общего дохода. После подключения «Майндбокс», выручка увеличилась с 0 до 12%. График построен на основе данных из Google Analytics. Почти вся выручка сгенерирована автоматическими механиками — за прошедший год Spok.ua сделали меньше 5 ручных рассылок по клиентам.
Запущенные механики
- Брошенный просмотр
- Брошенная корзина
- Брошенная категория
- Опрос о качестве обслуживания
- Отзыв на товар
- Приветственная цепочка
- Реактивационная цепочка
- Скидка для самых лояльных клиентов
- Именины
Статистика проекта
-
12Рост выручки по Email-каналу
-
27 %Средний Open Rate
Отзыв на товар
При выборе товаров клиенты обращают внимание на отзывы, оставленные другими покупателями. После завершения заказа просим клиента оставить впечатления от покупки и получить небольшое вознаграждение.
Скидка для самых лояльных клиентов
Spok.ua ценит лояльных покупателей. Спустя несколько заказов магазин дарит промокод на следующий заказ и предоставляет товарные рекомендации на основе покупок.
Итог
За несколько месяцев запустили почти два десятка триггеров. Почти целиком за счет автоматизированных коммуникаций, выручка по Email-каналу увеличилась до 12%. В ближайшем будущем планируем запустить еще больше механик.
«С «Майндбокс» начали работать в конце прошлого года. Выбрали за скромный ценник и широкие возможности — рассылки, триггеры и рекомендации.
За полгода автоматизировали общение с нашими клиентами с помощью триггерных цепочек. Когда у нас возникают какие-то вопросы по системе, техническая поддержка всегда готова помочь и найти решение.
Спасибо!».
Максим Никонов, Spok.ua