Кейс Spok.ua: Рост выручки с Email-канала до 12% от общего дохода c помощью триггеров

Spok.ua — Интернет-магазин детских товаров. В Spok.ua клиенты могут найти всё, что пригодится молодому родителю: от игрушек и детской одежды до колясок и автокресел.

Почему подключили Mindbox

За годы существования Интернет-магазина, Spok.ua набрали базу лояльных покупателей. С ними никто не коммуницировал через Email, поэтому маркетинг желал освоить этот канал. Спамить по клиентам не хотелось, к тому же, нет времени на постоянные ручные рассылки. Решили отстраивать общение с клиентом через цепочки автоматизированных сценариев.

Польза в цифрах

Основная метрика проекта — выручка по Email-каналу относительно общего дохода. После подключения «Майндбокс», выручка увеличилась с 0 до 12%. График построен на основе данных из Google Analytics. Почти вся выручка сгенерирована автоматическими механиками — за прошедший год Spok.ua сделали меньше 5 ручных рассылок по клиентам.

Польза в цифрах от триггеров

<Основная метрика проекта — выручка по Email-каналу относительно общего дохода. После подключения «Майндбокс», выручка увеличилась с 0 до 12%. График построен на основе данных из Google Analytics. Почти вся выручка сгенерирована автоматическими механиками — за прошедший год Spok.ua сделали меньше 5 ручных рассылок по клиентам.

Запущенные механики

  • Брошенный просмотр
  • Брошенная корзина
  • Брошенная категория
  • Опрос о качестве обслуживания
  • Отзыв на товар
  • Приветственная цепочка
  • Реактивационная цепочка
  • Скидка для самых лояльных клиентов
  • Именины

Статистика проекта

  • 12
    Рост выручки по Email-каналу
  • 27 %
    Средний Open Rate

Отзыв на товар

Запрос отзыва на товар
При выборе товаров клиенты обращают внимание на отзывы, оставленные другими покупателями. После завершения заказа просим клиента оставить впечатления от покупки и получить небольшое вознаграждение.

Скидка для самых лояльных клиентов

Скидка для лояльных клиентов
Spok.ua ценит лояльных покупателей. Спустя несколько заказов магазин дарит промокод на следующий заказ и предоставляет товарные рекомендации на основе покупок.

Итог

За несколько месяцев запустили почти два десятка триггеров. Почти целиком за счет автоматизированных коммуникаций, выручка по Email-каналу увеличилась до 12%. В ближайшем будущем планируем запустить еще больше механик.

Вас заинтересуют следующие материалы