Как увеличить долю выручки с e-mail канала. Разбираем на примере института «Дом Русской Косметики».
Институт «Дом Русской Косметики»: рост доли выручки от автоматических рассылок до 20%
Клиенты записываются на обучение через сайт. Коммуникация с клиентами осуществляется с помощью email-рассылок.
- полностью автоматизировать email-кампании, чтобы сократить ресурсы на ручные коммуникации с клиентом,
- повысить выручку от рассылок.
Результат автоматизации рассылок
-
20выручки составляет email-канал
-
19триггерных механик
-
100 %кампаний в Mindbox автоматизированы
Мнение института «Дом Русской Косметики»
Мы давно хотели автоматизировать рассылки, сделать систему рассылок более гибкой и эффективной. С помощью Out of Cloud и Mindbox мы смогли запустить этот процесс. Автоматизировали основные типы рассылок, запустили ряд триггеров. Это разгрузило наш отдел маркетинга и, при этом, повысило продажи.
Но мы только в начале пути — нам предстоит внедрить ряд более сложных триггеров, чтобы сделать продажи более адресными и эффективными.
Примеры автоматизированных кампаний
Автоматическое уведомление о новых учебных местах
Результаты рассылки про добавление группы за 1 месяц
Автоматическое информирование об акциях
Автоматическая пост-транзакционная цепочка
- Письмо с просьбой оценить обучение приходит на следующий день.
- Письмо с приглашением на новые курсы — через пять дней после предыдущего.
- Письмо с информацией об агентской программе «Приведи друга» — через неделю после прошлого письма.
- Письмо с предложением продолжить обучение — через месяц после предыдущего письма.
Дальнейшее развитие автоматизации
- Запуск новых триггеров, в том числе направленных на повышение лояльности клиентов. Например, индивидуальные предложения для лояльных клиентов, поздравления с праздниками.
- Запуск AB-тестов для проверки гипотез, которые помогут улучшить действующие автоматические кампании.
Мнение института «Дом Русской Косметики»
Я хотела бы отметить отличный клиентский сервис и поддержку со стороны как Out of Cloud, так и Mindbox. Мы работаем с внешними разработчиками, поэтому при интеграции нам были крайне важны подробные технические задания и слаженность действий всех сторон. Благодаря менеджерам Mindbox внедрение триггеров и рассылок прошли максимально быстро и безболезненно.