Компания «Фран» — отечественный производитель мебели с европейским качеством, который поставил для себя цель — производство мебели высокого класса по доступным ценам. Сегодня «Фран» это передовое производство, отвечающее всем европейским нормам качества и 13 собственных розничных магазинов в Москве.
Кейс «Фран»: рост выручки по Email-каналу в 3 раза
Почему подключили Mindbox
Польза в цифрах
Запущенные механики
- Брошенная корзина
- Брошенный просмотр товара
- Брошенная категории
- Годовщина покупки
- День рождения
- Отзыв о товаре
- Оформление заказа
- Приветственная цепочка
- Подборка мебели
- Промо-код на следующий заказ
- Запрос видео-отзыва о мебели
- Реактивация по заходам и открытиям
- Реактивация по покупкам
- Реактивация “читает, но не покупает”
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Следующее вероятное предложение
- Советы по уходу за кухней/гостиной/спальней
Welcome-цепочка
Советы по уходу за кухней/гостиной/спальней
Специальное предложение для постоянных клиентов
Подборка мебели
Итог
Мы выбрали Mindbox как стратегического партнера, на основе технологий которого решается сразу несколько важных задач омниканальности:
1. Единая CRM система для розничных точек и интернет-магазина и гибкими возможностями коммуникаций
2. Возможность использования купонов и бонусных баллов, как в розничных точках, так и в интернете
3. Возможность реализации омниканальной накопительной программы лояльности
Кроме того, в рамках «единого окна» мы получили такие «бонусы», как внедрение персональных рекомендаций, как в Email-рассылках, так и на сайте и гибкие возможности анализа поведения пользователей.
Профессиональная команда Mindbox, уже на первых этапах запуска проекта, формирует четкий план действий по интеграции, и в режиме «реального времени» оказывает консультации специалистам всех уровней, что значительно ускоряет процесс интеграции и адаптации специалистов при работе с новой системой. Большая часть настроек системы производится непосредственно специалистами Mindbox.
Модульность системы позволяет использовать только необходимые функции и постепенно расширять функционал, проходя новые этапы интеграции и подключая новые модули. Это дает возможность, как более гибко распределять бюджет, так и постепенно обучаться работе с системой. Таким образом переход на MindBox получается очень безболезненным, быстрым и удобным. А большие возможности системы позволяют очень быстро добиться значительного увеличения эффективности работы direct-маркетинга.
Желаю команде Mindbox успехов в развитии проекта. Нам многое предстоит сделать вместе».
«Рассылки через Mindbox, прежде всего, удобны тем, кто ценит качество и экономию рабочего времени. Система позволяет создавать актуальные АВ-тесты, чтобы была возможность комбинировать и отслеживать самые яркие и запоминающиеся темы, привлекающие получателей, а обновленный выбор шаблона письма позволяет не только корректировать готовые шаблоны в конструкторе с интерактивным предпросмотром, но еще и подгружать на внутренний сервер все изображения, что позволяет иметь постоянный доступ к используемой в письмах графике с любого устройства.»