Сохранение интереса к рассылкам у пользователей в статье сервиса Mindbox. Узнайте о новых отчетах, позволяющих замерить интерес пользователей к рассылкам.
22 октября 2015
Долго ли покупатели сохраняют интерес к рассылкам?
Долго ли покупатели сохраняют интерес к рассылкам?
Мы решили сделать отчет по интересам к рассылке и динамике среднего OR и CR и назвали его «Интерес к коммуникациям».
Что сразу увидели:
- у одного клиента упал OR в 2 раза за 4 месяца
- второй клиент решил подобную проблему при первых же признаках
А теперь подробнее.
Вот так выглядит отчет
Видим медленное падение в OR на 4%. Это статистика по всем покупателям — и вновь прибывшим и «старичкам».
А что будет, если посмотреть на одних и тех же людей в течение нескольких месяцев? Для этого в настройках отчета добавляем фильтр по покупателям — попали в базу в течение июня.
Сразу появляется желание разобраться, правда?
Один из клиентов решил проблему, просто сократив частоту рассылок для нечитающих. Получилось вот что
С точки зрения OR и CR все значительно улучшилось. Но как насчет абсолютного количества кликов? Сколько потеряли?
Чтобы это выяснить, мы выгрузили исходные данные
И посмотрели, есть ли корреляция между количеством охваченных человек и количеством кликов. Получилось, что однозначной зависимости нет.
Конечно, судить об успешности стратегии коммуникации надо не только по открытиям и кликам, но и по доходности. Об этом будет наш следующий отчет.