Самые интересные цифры исследования «Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021–22 годах»

LTV помогает ответить на несколько критических для бизнеса вопросов:
— Сколько денег допустимо тратить на привлечение и удержание клиентов
— В каких сегментах находятся клиенты с высоким LTV
— Каков эффект от внедрения программы лояльности
— От каких факторов зависит динамика покупательского поведения
— Куда развиваться, чтобы увеличивать доходные сегменты
Коллеги из Coffee Analytics опросили 145 респондентов из B2C- и B2B-компаний о роли LTV. Делимся самыми интересными из полученных данных.

Какие преимущества получила компания от мониторинга LTV?

Преимущества компании

Какие данные используются для расчета LTV?

Данные для расчета LTV
Данные для расчета LTV

Какие решения принимает компания, основываясь на LTV?

Решения, основанные на LTV
Решения, основанные на LTV

Какие метрики анализируются в комплексе с LTV?

Анализирующиеся метрики
Анализирующиеся метрики

Как планируете увеличить LTV?

Способы увеличения LTV
Способы увеличения LTV

С каким этапом мониторинга LTV сейчас вы испытываете сложности?

Этапы мониторинга
Этапы мониторинга