Коллеги из Coffee Analytics опросили 145 респондентов из B2C- и B2B-компаний о роли LTV. Делимся самыми интересными из полученных данных.
8 октября 2021
Самые интересные цифры исследования «Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021–22 годах»
LTV помогает ответить на несколько критических для бизнеса вопросов:
— Сколько денег допустимо тратить на привлечение и удержание клиентов
— В каких сегментах находятся клиенты с высоким LTV
— Каков эффект от внедрения программы лояльности
— От каких факторов зависит динамика покупательского поведения
— Куда развиваться, чтобы увеличивать доходные сегменты
— Сколько денег допустимо тратить на привлечение и удержание клиентов
— В каких сегментах находятся клиенты с высоким LTV
— Каков эффект от внедрения программы лояльности
— От каких факторов зависит динамика покупательского поведения
— Куда развиваться, чтобы увеличивать доходные сегменты
Полное исследование:
Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021–22 годах
Коллеги из Coffee Analytics опросили 145 респондентов из B2C- и B2B-компаний о роли LTV. Делимся самыми интересными из полученных данных.