BIMI — это новый параметр проверки письма наряду с DKIM и SPF, который позволяет получателю видеть в папке входящих логотип бренда. Рассказываем, как BIMI влияет на доставляемость писем, и помогаем его настроить.
14 мая 2020
Что такое параметр BIMI для email-рассылок
Что такое параметр BIMI для email-рассылок
BIMI (Brand Indicators for Message Identification) — это параметр проверки письма, с помощью которого получатель видит в папке входящих, напротив рассылки, логотип бренда. Ещё BIMI помогает почтовому сервису правильно идентифицировать и пропустить письмо во входящие клиента.
Технически
Зачем настраивать BIMI?
Установите напротив письма логотип компании. Такая персонализация помогает клиенту быстрее сориентироваться в почте и повышает доверие к вашим письмам.
Логотипы H&M и Rendez-vous установлены с помощью BIMI и выгодно смотрятся на фоне Apteka.RU
Для разных поддоменов можно указать разные логотипы. Это удобно, если каждый продукт вашей компании размещен на отдельном поддомене.
Сейчас BIMI поддерживают только платформы AOL, Verizon, Yahoo и Gmail. Чтобы логотип отображался у клиентов с почтами «Яндекс» и Mail. ru, настройте аватарки по статье «Как настроить аватар email-отправителя компании».
Помогите почтовому сервису получателя убедиться, что вы — это вы, а не мошенник. Если клиент увидит письмо вашего бренда без привычного логотипа, то скорее заподозрит неладное.
У почтового сервиса появляется еще один параметр для проверки, благодаря чему вероятность фишинга снижается. Дополнительная защита появляется только на тех платформах, которые поддерживают BIMI. Возможно, в будущем BIMI станет стандартом.
Если аватар настроен другим способом, нужен ли BIMI?
Скорее всего, нет. BIMI нужен, если нужны разные логотипы для разных поддоменов. С точки зрения безопасности польза пока невелика из-за малого количества подключенных платформ.
Как начать работу с BIMI
- Подготовьте логотип. Квадратный, формата SVG. Иконка будет маленькой, поэтому откажитесь от мелких деталей и не стремитесь к высокому качеству картинки.
- Настройте DMARC, DKIM, SPF, если не сделали этого раньше. Для дальнейшей настройки BIMI используйте для DMARС политику p=quarantine или p=reject. Политика p=none не подойдёт.
- Добавьте запись BIMI.BIMI — это запись типа TXT. Её значение выглядит так:
v=BIMI1; l=https://site.logo.svg
v — версия протокола, l — путь до вашего логотипа в формате svg. - Обновите запись DNS.Для тестирования отправьте письмо на почту домена gmail.com. Если увидели логотип, всё настроено правильно.
Заключение
BIMI — это текстовая запись на DNS для отображения логотипа компании напротив письма в ящике со входящими и уменьшения вероятности попадания в спам. BIMI поддерживают не все сервисы — только AOL, Verizon, Yahoo и Gmail.