Чего мы добились совместно с коллегами на третий месяц внедрения: постановка «на поток» механик, улучшение доставки писем и в целом — рост выручки с e-mail канала в 2,5 раза Кейс Hoff: внедрение сервиса Mindbox.
3 октября 2015
Кейс Hoff: внедрение сервиса Mindbox. Первые результаты
Чего мы добились совместно с коллегами на третий месяц внедрения: постановка «на поток» механик, улучшение доставляемости писем и в целом — рост выручки с e-mail канала в 2,5 раза
Мы довольны нашим первым взаимодействием с MindBox по проекту e-mail маркетинга в компании Hoff. Хотим отметить структурированный подход к постановке и решению задач, экспертное мнение. Специалисты MindBox обладают индивидуальным и неравнодушным подходом к партнеру. Впереди у нас большой объем работ и планируем сохранить текущий темп внедрения.
Дмитрий Дворецкий, глава e-commerce Hoff
Мы рады, что нашли партнера, способного закрывать 99% наших потребностей в построении «правильных» email-коммуникаций. Нам крайне важно, что мы общаемся с коллегами «на одном языке», что дало нам возможность быстро решить первичные задачи и за короткий период времени перейти к сложным интеграциям, о которых раньше мы могли только мечтать.
Благодаря Mindbox мы существенно продвинулись в реализации наших идей в email-маркетинге. За короткое время мы настроили «живую» базу подписчиков, расширили объем статистики и реализовали достаточно сложные проекты по интеграции трех разных систем.