Как Ennergiia зарабатывает дополнительный 1 миллион рублей ежемесячно с помощью рекомендаций на сайте — мультибрендовый интернет-магазин модной одежды, в котором представлены бренды Armani, DC Shoes, Levi’s и другие.
Как Ennergiia зарабатывает дополнительный 1 миллион рублей ежемесячно с помощью рекомендаций на сайте
Ключевые цифры
-
1 000 000рублей выручки ежемесячно
относительно контрольной группы -
840 %ROI от рекомендаций
на сайте -
3 месяцаот запуска до статистически
значимого результата
Результаты
Выручка относительно контрольной группы
По Google Optimize измеряли конверсию и доход обеих групп и сравнивали между собой. Группа, которая видела товарные рекомендации, принесла на 1 миллион рублей больше за месяц, чем контрольная. Результат статистически значимый с доверительной вероятностью 99%.
ROI от товарных рекомендаций Mindbox на сайте
- Средняя маржа от дополнительной выручки в основной группе.
- Ежемесячная стоимость модуля товарных рекомендаций на сайте без НДС.
Отзыв Ennergiia
«Внедрение персональных рекомендаций на первый взгляд кажется простой задачей, стоит всего добавить контейнер на сайт — и все работает, но на самом деле все получилось не так просто. Нам долго пришлось подбирать эффективную механику. Наконец-то мы ее нашли, и собираемся и дальше повышать эффективность рекомендаций у нас на сайте.
Тем, кто только пытается подключить рекомендательную систему, хочу дать совет: не отчаивайтесь и не бросайте все на полпути. Мы пришли к наилучшим по эффективности рекомендациям далеко не с первой попытки и впереди еще долгая дорога к повышению конверсии».
Ситуация
Задача
- Определить алгоритмы рекомендаций и места на сайте для подключения.
- Установить готовый код для показа рекомендаций на сайт.
- Перебирать алгоритмы и тестировать разные варианты расположения относительно контрольной группы до появления статистически значимого результата в выручке.
Что сделали
Благодаря полной истории заказов алгоритм на основе машинного обучения составляет товарные рекомендации для каждого клиента индивидуально. По желанию можно настроить демонстрацию рекомендаций по нужным характеристикам: порогу цены, производителю, категории и так далее.
Сопутствующие товары рассчитываются Mindbox на основе данных по продажам Ennergiia. Товары в рекомендациях — то, что действительно покупают клиенты с таким товаром.
На главной странице также стоят реалтаймовые персональные рекомендации — они обновляются в зависимости от действий пользователя на сайте. Их предстоит протестировать и оценить эффективность. Пример можно посмотреть в видео ниже: если смотрим несколько мужских рубашек, рекомендации в блоке моментально обновятся, и мы предложим рубашки и другую мужскую одежду, а не что-то другое.