Чтобы механики всегда были перед глазами, повесьте на рабочем месте руководство по полезному прямому маркетингу. В нем есть карта базовых автоматических коммуникаций с клиентами — с примерами триггеров и сообщений. Попросите своего менеджера прислать вам руководство или распечатайте сами.
Плакат: руководство по полезному прямому маркетингу
Некоторые механики могут оказаться сложными с точки зрения логики: требовать данные из нескольких точек контакта, учитывать историю изменения контактов, уровень клиента в программе лояльности и другие факторы. Чтобы все работало, потребуется первичная интеграция платформы с разными системами: ERP, сайт, мобильное приложение. Запуск таких механик может занять от нескольких дней до пары недель.
Хороший результат бывает, когда несколько механик запускаются параллельно: часть времени маркетолога уходит на разработку сложных кампаний, которые потребуют не одного дня подготовки, а часть — на быстрый запуск базовых.