Внедрение целевого маркетинга. Опыт Mario Berlucci и United Colors of Benetton 28 сен, пн Запись вебинара директора по маркетингу Mario Berlucci Азамата Тибилова и e-commerce-директора United Colors of Benetton Александра Вологодского. Инсайты: При выборе инструмента рассчитывайте возврат от инвестиций (ROI) И проверяйте, решает ли сервис задачи именно вашего бизнеса Продуктовые метрики из digital подходят и для традиционной розницы в офлайне Знания о клиентах помогут персонализировать маркетинг: используйте […]
29 сентября 2020
Вебинар: как Benetton использует дашборды Power BI для решений по программе лояльности
Для анализа программы лояльности United Colors of Benetton использует Power BI: данные подтягиваются из Mindbox и превращаются в дашборды. Маркетологи компании видят полную картину:
- Динамику прихода новых участников программы лояльности.
- Конверсию участников в постоянных клиентов.
- Влияние баллов и скидок на вовлеченность клиентов и оборот сети.
- Самые покупаемые продукты в разные периоды.
На основе дашбордов Benetton принимает решения: например, на какие продукты в дальнейшем запустить акции.
Как устроена архитектура проекта и какие отчеты полезнее, рассказали аналитики Coffee Analytics и ведущий специалист отдела e-commerce United Colors of Benetton Андрей Буреничев:
Посмотреть презентацию с вебинара:
Коллеги также поделились «живым» отчетом — доступен в режиме просмотра: