Как магазины техники заменили ушедшие бренды и удерживают клиентов в 2024 году. Итоги онлайн-конференции Mindbox «Найти и удержать»

Руководители маркетинга «Аудиомании» и REDMOND обсудили, как маркетплейсы влияют на рынок техники, какие партнерские проекты помогают растить продажи и что возвращает клиентов за повторными покупками.

Изменение ассортимента и влияние маркетплейсов

В последние годы рынок техники и электроники перестраивался после ухода зарубежных брендов.
Переосмыслить подход к продажам заставляет и развитие маркетплейсов. Чтобы с ними конкурировать, важно развивать товарную экспертизу и обучать продавцов-консультантов.

Кросс-маркетинг для привлечения клиентов

Кроме привычной рекламы в «Яндексе» и «ВКонтакте» для привлечения клиентов спикеры используют кросс-маркетинг.

Удержание клиентов и допродажи

Для удержания клиентов используют рассылки в CRM-каналах, особое внимание уделяют качеству продукта и сервисному обслуживанию.
Эти же каналы мотивируют клиентов возвращаться за повторными покупками.