Клиент взаимодействует с рассылками, но не переходит на сайт. Возможно, отправить опрос, чтобы узнать, почему он не оформляет заказ, например, из-за интереса к офлайн новинкам.
14 апреля 2020
        Реактивация — не заходит на сайт, но открывает письма
Реактивация — не заходит на сайт, но открывает письма
            Клиент взаимодействует с рассылками, но не переходит на сайт. В этом случае можно отправить опрос и уточнить, почему клиент не доходит до оформления заказа. Возможно, он просто ходит за новинками в офлайн.
        
    
            Условия
        
    - Клиент открыл за последние 30 дней от 3 писем
- Но нет ни одного перехода на сайт за 30 дней
            Особенности
        
    - С помощью этого письма мы должны нащупать интерес клиента и понять, почему он нами интересуется, но на сайт тем не менее переходить не хочет. Ждет скидок? Шлем нецелевые товары?
- Реактивация может состоять из цепочки писем. Хорошо, если мы проверим несколько гипотез несколькими письмами, и оценим, какие из писем были наиболее эффективны для возврата клиента.
- Внутри могут быть:
 Персональные рекомендации
 Товары со скидкой
 Какой-то тест или полезная информация (Узнайте, какой N вам нужен)
 Персональная скидка (промокод) на покупку
 Опрос: расскажите, что вам нравится
            Что нужно определить перед запуском
        
    - Сколько писем и с какой периодичностью будет запущено для реактивации?
- Какой контент будем предлагать внутри?
- С какой периодичностью будем повторять цепочку на клиента, если он все же совершил переход на сайт?
            Пример рассылки
        
     
                    
                            Рассылка Tefal с опросом о том, почему клиент не оформляет заказы
                        
                                    