Retention rate в маркетинге: как возвращать клиентов

Как считать customer retention rate, выяснять причины оттока и разрабатывать стратегии по удержанию клиентов: формулы и кейсы.

9
историй
Марья Авраменко
BetBoom повысил retention в 2,4 раза с помощью сегментации по жизненному циклу, каскадных рассылок и персонализации
Официальный поставщик Nike, Adidas, Levi’s обновил программы лояльности. Число покупок на участника выросло с 1,05 до 1,20
divan.ru запустил программу лояльности в Казахстане. 6,5% → 10,3% — количество повторных покупок
Как «ГринМани» повысил retention rate новых клиентов до 84% в первый месяц после закрытия займа
Курьерская служба СДЭК внедрила омниканальную программу лояльности. Она окупилась за год — ROI 394%
Кейсы
Мобильные пуши в «Лазурите»: увеличили retention rate мобильного приложения с 2% до 7%
Экспертиза
Стартап «Манго Страхование» за год вырос по выручке в 4,5 раза, добился retention 70% и все же закрылся. CMO — о его маркетинговой стратегии и уходе с рынка
Учебные материалы
Retention rate: как и зачем считать
Опыт «Галамарта»: как выжать максимум эффективности из программы лояльности