Директор клиентской группы Антон Чесноков рассказал изданию New Retail, как опросы в email-рассылках помогают бизнесу улучшить клиентский опыт.
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные. 11 примеров с рынка
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные. 11 примеров с рынка
По данным аналитической компании SAS, опросившей больше 10 тысяч респондентов, 90% клиентов отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила несколько раз, а каждый третий клиент склонен к оттоку после первого же неудачного опыта.
Наш директор клиентской группы Антон Чесноков рассказал изданию New Retail, как при правильном использовании опросы в email-рассылках, на сайте и сторонних сервисах помогают бизнесу улучшить клиентский опыт: выяснить причины оттока и уладить конфликтные ситуации, адаптировать новый продукт под требования аудитории, сделать посещение магазина более комфортным и отправлять только релевантный контент. В результате растет конверсия в заказ, показатель NPS и доходность бизнеса в целом.
Об использовании опросов рассказали сооснователь и генеральный директор сети детских магазинов «Олант», директор по стратегии и маркетингу сети фитнес-клубов World Class, директор по маркетингу «Якитории», e-commerce директор сети «Ароматный мир», директор по аналитике, прогнозированию и исследованиям «585*Золотой», а также другие эксперты.
Материал опубликован в редакции издания «New Retail». Оригинал
«Олант» выясняет у клиентов причины недовольства
World Class нашел желающих присоединиться к новым тренировкам и составил удобное расписание
«Якитория» увеличила доход от доставки и трафик в рестораны
«Ароматный мир» увеличил процент выкупа онлайн-заказов
«585*Золотой» снизил градус негатива на внешних ресурсах и улучшил условия в магазинах
«Сплав» реактивирует клиентов после заказа
Birkenstock сократил количество обращений в колл-центр
Косметические интернет-магазины Shophair, Beauty Discount Center, Pharmacosmetica и Socolor сегментируют базу и снижают коммуникационную нагрузку на нее
«Фотосклад.ру» стимулировал интерес клиентов к Черной пятнице
«Сантехника-онлайн» улучшила рейтинг на «Яндекс.Маркете»
Tom Tailor определил условия программы лояльности и названия для ее уровней
Miele сегментирует профессиональных клиентов, чтобы приглашать их на интересные мероприятия
В каких случаях полезно использовать опросы
— Повысить рейтинг на «Яндекс.Маркете» и других внешних площадках