АВ-тесты в маркетинге

Автор
Алексей Осипов
Менеджер продукта Mindbox
Курс о том, как правильно проектировать, проводить АВ-тесты и оценить их результат. Показываем на примерах, как настраивать тесты для сайтов, рассылок и сценариев в Mindbox.
В курсе — 5 видеоуроков с практическими заданиями и дополнительными материалами, финальный тест, чтобы закрепить знания. Бонус — чек-лист по проведению AB-тестов.

Полный курс «АВ-тесты в маркетинге»

Получить курс

Программа курса

  • О курсе
  • Зачем проводить АВ-тесты в маркетинге
  • Как спроектировать АВ-тест: метрики, размер выборки, виды тестов
  • Как провести АВ-тест и подвести его итоги
  • С какими проблемами можно столкнуться при проведении АВ-теста
  • Чек-лист по проведению АВ-тестов
  • Подводим итоги

Урок 1. О курсе

Спикер курса ― Алексей Осипов, менеджер продукта Mindbox. Улучшает AB-тесты в сценариях Mindbox, чтобы маркетологи быстрее проверяли гипотезы и приносили еще больше пользы бизнесу.
Соавторы курса:
  • Игорь Калиновский ― CPO Mindbox
  • Иван Хмелевской ― менеджер продукта Mindbox
  • Виталий Митекин ― старший data scientist Mindbox
В курсе вы узнаете:
  • зачем проводить AB-тесты;
  • как выбрать метрики для тестирования;
  • как запустить тест и подвести его итоги;
  • какие проблемы могут возникнуть во время теста и как их избежать.
Новичкам курс даст базовые знания об АВ-тестах и инструментах для их проведения. Опытные аналитики научатся запускать тесты в Mindbox. Аналитики, которые уже используют Mindbox, смогут потренироваться, решая кейсы из практической части курса.
Пройдите полный курс «АВ-тесты в маркетинге»
Оставьте контакты и получите доступ ко всем 5 видеоурокам с практическими заданиями и дополнительными материалами. Бонус — чек-лист по проведению AB-тестов.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.