Программы лояльности растят выручку

Истории интернет-магазинов, которые увеличили выручку за счет программы лояльности.

40
Историй
Как «Танк & Хоппер» помогает франчайзи растить выручку: программа лояльности, готовая аналитика, онлайн-академия для барменов
Как зарабатывать на программах лояльности. Истории руководителя из опыта «Лукойла», «Галамарта», «Авторуси»
Килограмм сушеной воблы, срочная закупка сканеров и сериал для продавцов — в «Беру выходной» честно рассказали о запуске программы лояльности
Производитель ортопедической продукции «Сурсил‑Орто» внедрил омниканальную программу лояльности силами одного разработчика без штатных маркетологов
Bausch + Lomb: с нуля до сотен тысяч клиентов в базе благодаря CDP и программе лояльности
Бренд женской одежды YOU внедрил омниканальную программу лояльности. 88% — доля идентифицированных чеков
Сеть магазинов для дома Home Market запустила программу лояльности за одну неделю. Проект приостановили, но планируют возобновить
Доставка продуктов «МЫ» запустила личный кабинет программы лояльности: за неделю и без разработки
Tom Tailor: как привлечь клиентов из офлайна в онлайн
Charuel объединил пять ИТ-систем с помощью CDP и перезапустил программу лояльности для двух брендов одежды
Burger King запустил новую программу лояльности в России: доля покупок участников выше, чем в США и Европе. Рассказывает Артур Рощенко — руководитель управления диджитал-продаж
Orby: омниканальная программа лояльности и каскадные рассылки (+20% конверсии). Рассказывает директор бренда Светлана Лебедева
L’Oréal Luxe в 2 раза увеличил доход от CRM‑коммуникаций и запустил программу лояльности Lancôme
Группа компаний «Стандарт» за 2 недели сменила процессинг программы лояльности в гастрономе и магазинах косметики — силами одного сисадмина
Белорусский биомаркет VЁSKA за 3,5 месяца запустил омниканальную программу лояльности и идентифицировал 70% покупок
Видеоотзыв: как Benetton перешел к омниканальности благодаря программе лояльности
Илья Туркин, менеджер программы лояльности United Colors of Benetton: «Стимулирование повторных покупок — не приоритетная цель программы лояльности»
«Петрович» в два раза сократил расходы на коммуникации по программе лояльности благодаря каскадным рассылкам
«Кант» пережил пандемию с помощью омниканальной программы лояльности и единой платформы коммуникации с клиентами
Магазин стройматериалов «САКСЭС» внедрил омниканальную программу лояльности, интегрировав процессинг с «1С:ERP». И подружил маркетинг с продажами
В период пандемии аутлет Offprice запустил программу лояльности и увеличил базу клиентов в 14 раз
Программы лояльности в аптеках «Ригла», «Живика» и «Будь Здоров»: +61% к среднему чеку
Как United Colors of Benetton привлек 94 тысячи клиентов через приложение «Кошелёк» на iOS и Android
Что такое омниканальность
Сеть «Залог успеха» внедрила омниканальную программу лояльности: онлайн и офлайн, ломбарды и ювелирная розница
Трансформация бренда 12 STOREEZ: омниканальная программа лояльности с охватом 89% клиентов в офлайне
Как работает программа лояльности Москвы: взгляд изнутри
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками
История мебельной сети «Фран»: запустили программу лояльности с личным кабинетом на сайте
Как мы запустили программу лояльности Under Armour за 2 дня и не сошли с ума
Как за 5 недель запустили программу лояльности на 22 магазина спортивного питания SPORTFOOD
Кейс «Бьютека»: увеличили выручку с помощью омниканальной программы лояльности и рассылок
Кейс Shophair: Полная окупаемость сервиса Mindbox за 3 месяца работы. С достоверным результатом по контрольной группе
Decathlon запустил программу лояльности в 62 магазинах и за три месяца идентифицировал 44% офлайн-покупок
Персонализация приносит Burger King несколько миллионов рублей дополнительной прибыли в месяц. Как повторить этот опыт: разбор по косточкам
Косметический бренд MIXIT усилил программу лояльности — сегмент самых лояльных клиентов увеличился на 90%. Рассказывает руководитель CRM‑маркетинга
Charuel: Как на 34% снизили сумму скидок и трансформировали программу лояльности
Автоматизация маркетинга METRO: 20% выручки e-commerce в прямых каналах, один клиент в трех ролях, процессинг акций
Опыт «Галамарта»: как выжать максимум эффективности из программы лояльности
Divan.ru внедрил омниканальную программу лояльности — за три месяца доля проникновения достигла 70%