Zzz24.com — сервис по доставке продуктов питания и товаров для дома. Клиенты сервиса получают продукты без встречи с курьером. Еду привозят в уникальном термобоксе, который поддерживает необходимую температуру, чтобы продукты оставались свежими.
20 февраля 2017
Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала до 30%
Zzz24.com — сервис по доставке продуктов питания и товаров для дома. Клиенты сервиса получают продукты без встречи с курьером. Еду привозят в уникальном термобоксе, который поддерживает необходимую температуру, чтобы продукты оставались свежими. Первый раз нужно заказать обычную курьерскую доставку, курьер оставит крепление для термобокса и покажет, как им пользоваться.
В следующем заказе достаточно выбрать «доставка в термобоксах», оплатить заказ банковской картой и прикрепить замыкающее устройство к порогу. Zzz24.com доставит продукты, даже если клиента нет дома. Вернувшись домой, клиент достает продукты из термобокса. Пустой термобокс можно закрепить до следующего заказа — курьер его заменит на термобокс с продуктами.
Мы должны были наладить Email-маркетинг одновременно с запуском сервиса. Настроили разовые рассылки с сегментацией и базовые триггерные кампании. Программисты клиента были заняты настройкой сайта и участвовали минимально. По расчету клиента, затраты на подключение отбились за месяц.
Как запускались:
10 ноября
Старт интеграции
14 ноября
Запуск сайта
29 ноября
Запуск первой кампании
Польза в цифрах
Триггеры
За 1 месяц запустили 12 триггерных кампаний:
- Автоматизированные письма с акциями;
- брошенный просмотр категории;
- брошенный просмотр товара;
- Несколько сценариев брошенной корзины;
- Подтверждение подписки
- Welcome-цепочка
Брошенная корзина
Настроили 5 сценариев «Брошенной корзины». В каждом свое специальное предложение, которое зависит от истории покупок потребителя и его принадлежности к сегменту. Если у потребителя не было еще ни одного заказа, он получит одно специальное предложение, а если у него несколько брошенных корзин подряд — другое.
Автоматические еженедельные рассылки с акциями и персональными рекомендациями
Zzz24 регулярно проводят акции с щедрыми предложениями для подписчиков (Например, пачка макарон «Макфа» всего за 1 рубль!). Дайджест по всем новым скидкам формируется еженедельно и автоматически:
Товарные рекомендации
Товарные рекомендации подставляются в продуктовый блок. Используем самые популярные товары из просмотренных категорий. Если клиента заинтересовал сыр «Чеддер», то в письме подставятся самые популярные твердые сыры, на которые действует скидка.
Разовые рассылки
В Email-конструкторе сверстали универсальный шаблон. Теперь подготовить рассылку можно за 20-30 минут. Работа верстальщика исключается, это экономит деньги.
Отправка разовой рассылки в 3 шага:
- Клонируем шаблон;
- заполняем блоки нужным контентом;
- Можно отправлять.
Итог
Быстро настроили разовые рассылки, запустили триггерные кампании. Начали сегментировать базу. Как результат — взрывной рост Email-канала. В ближайшем будущем запланирована более тонкая сегментация для разовых рассылок и запуск новых сценариев.
Предложение действует до 20 марта включительно
Мнение Zzz24
Коллеги из Mindbox — отличная слаженная команда. Всегда оперативно реагируют на обращения, реализуют любую идею, отслеживают эффективность и правильность работы цепочек.
Показателями триггерных рассылок мы очень довольны, эффективная отправка писем значительно облегчает нашу работу, впереди самое главное — создание крутого контента и запуск дополнительных каналов коммуникации.