Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала до 30%

Zzz24.com — сервис по доставке продуктов питания и товаров для дома. Клиенты сервиса получают продукты без встречи с курьером. Еду привозят в уникальном термобоксе, который поддерживает необходимую температуру, чтобы продукты оставались свежими. Первый раз нужно заказать обычную курьерскую доставку, курьер оставит крепление для термобокса и покажет, как им пользоваться.
В следующем заказе достаточно выбрать «доставка в термобоксах», оплатить заказ банковской картой и прикрепить замыкающее устройство к порогу. Zzz24.com доставит продукты, даже если клиента нет дома. Вернувшись домой, клиент достает продукты из термобокса. Пустой термобокс можно закрепить до следующего заказа — курьер его заменит на термобокс с продуктами.
Мы должны были наладить Email-маркетинг одновременно с запуском сервиса. Настроили разовые рассылки с сегментацией и базовые триггерные кампании. Программисты клиента были заняты настройкой сайта и участвовали минимально. По расчету клиента, затраты на подключение отбились за месяц.
Результаты
Как запускались:
10 ноября
Старт интеграции
14 ноября
Запуск сайта
29 ноября
Запуск первой кампании

Польза в цифрах

Рост доли email канала
Сравнение общего дохода с доходом от email-канала

Триггеры

За 1 месяц запустили 12 триггерных кампаний:
  • Автоматизированные письма с акциями;
  • брошенный просмотр категории;
  • брошенный просмотр товара;
  • Несколько сценариев брошенной корзины;
  • Подтверждение подписки
  • Welcome-цепочка

Брошенная корзина

Настроили 5 сценариев «Брошенной корзины». В каждом свое специальное предложение, которое зависит от истории покупок потребителя и его принадлежности к сегменту. Если у потребителя не было еще ни одного заказа, он получит одно специальное предложение, а если у него несколько брошенных корзин подряд — другое.

Автоматические еженедельные рассылки с акциями и персональными рекомендациями

Zzz24 регулярно проводят акции с щедрыми предложениями для подписчиков (Например, пачка макарон «Макфа» всего за 1 рубль!). Дайджест по всем новым скидкам формируется еженедельно и автоматически:

Товарные рекомендации

Товарные рекомендации подставляются в продуктовый блок. Используем самые популярные товары из просмотренных категорий. Если клиента заинтересовал сыр «Чеддер», то в письме подставятся самые популярные твердые сыры, на которые действует скидка.

Разовые рассылки

В Email-конструкторе сверстали универсальный шаблон. Теперь подготовить рассылку можно за 20-30 минут. Работа верстальщика исключается, это экономит деньги.
Отправка разовой рассылки в 3 шага:
  1. Клонируем шаблон;
  2. заполняем блоки нужным контентом;
  3. Можно отправлять.

Итог

Быстро настроили разовые рассылки, запустили триггерные кампании. Начали сегментировать базу. Как результат — взрывной рост Email-канала. В ближайшем будущем запланирована более тонкая сегментация для разовых рассылок и запуск новых сценариев.
Предложение действует до 20 марта включительно

Мнение Zzz24

Вас заинтересуют следующие материалы