Сеть магазинов для дома Home Market запустила программу лояльности за одну неделю. Проект приостановили, но планируют возобновить

Home Market — сеть магазинов с непродовольственными товарами для дома по низким ценам. Основана в 2017 году

Масштаб бизнеса. 
88 магазинов в Москве и Московской области
Автор
Вячеслав Медведев,
коммерческий директор Home Market
Задача
Повысить средний чек и частоту покупок благодаря персональной работе с покупателями
Решение
Внедрить балльную программу лояльности
Home Market подключила процессинг программы лояльности в мае 2021 года. Интеграция Mindbox с кассами Set Retail и виртуальными картами лояльности Passteam заняла неделю, а через месяц компания была готова к масштабированию лояльности на все магазины. Уже в середине апреля компания начала отправлять первые рассылки и запускать балльные механики. За это время также сделали попап для регистрации в программе лояльности, это заняло несколько часов.
К сожалению, стратегические планы компании изменились, и проект был приостановлен. Тем не менее команда Home Market довольна сотрудничеством и в будущем, вероятно, возобновит работу с Mindbox.

Почему решили подключить программу лояльности на процессинге Mindbox

Решение о внедрении программы лояльности приняли только в 2020 году: до этого Home Market фокусировался на ценовой конкуренции и выстраивании внутренних процессов.
Выбрали балльную программу. По мнению коммерческого директора, она сильнее привязывает клиентов к бренду: скидки — это про здесь и сейчас, а для использования баллов нужно прийти хотя бы второй раз.

Как интегрировались с процессингом лояльности за одну неделю

Интеграция с кассами — самый сложный этап при подключении лояльности. Благодаря тому, что у Mindbox есть стандартная интеграция с кассами Set Retail, вся работа заняла меньше рабочей недели.
Кроме касс нужно было интегрироваться с виртуальными картами лояльности Passteam. Это тоже заняло около недели: для подключения wallet-карт этого вендора не нужны никакие доработки.
Чтобы регистрировать клиентов в программе лояльности, за несколько часов настроили попап на сайте:
Карта лояльности
Процесс был устроен следующим образом:
  • клиент заполняет поля в попапе,
  • данные передаются в единый профиль,
  • отправляем ссылку на виртуальную карту Passteam,
  • клиент может накапливать и списывать баллы.
P. S. В этой истории мы рассказали о нашем продукте Программа лояльности. Узнайте о продуктах подробнее на их страницах или в разговоре с консультантом.