Инструменты маркетолога
Готовые решения и инструкции, которые упрощают автоматизацию маркетинга и проверку гипотез.

Калькулятор AB-тестов
Чтобы рассчитать выборку для AB-теста и оценить результаты

Генератор QR-кодов
Чтобы закодировать промокод, ссылку на сайт, информацию о спецпредложении

Генератор UTM-меток
Чтобы создавать ссылки для рекламы и отслеживать, откуда приходят пользователи

Конструктор программы лояльности
Экономическая модель и чек-лист, чтобы рассчитать окупаемость и подготовиться к запуску программы лояльности

ROMI-калькулятор
Чтобы без сложных формул рассчитать эффективность каждого рубля, вложенного в маркетинг

Карта коммуникаций
Готовые сценарии и советы экспертов, чтобы запускать коммуникации и увеличивать выручку CRM-маркетинга

Календарь
CRM‑маркетолога
CRM‑маркетолога
Чтобы запускать механики для разных сезонов и бизнес-задач

Карта роста
CRM-маркетолога
CRM-маркетолога
Чтобы определить свой грейд, составить план обучения и отслеживать прогресс

Плакат: персонализация рассылок и сайта
Чтобы идеи новых кампаний всегда были перед глазами

Плакат: гид по запуску CRM-маркетинга
Чтобы опираться на советы экспертов в ежедневной работе
Рекомендуем по теме
Экзаменационный курс
Базовый курс
Стратегии ценообразования как инструмент роста: классические и динамические подходы
Как использовать LLM в работе с рассылками — пошаговая инструкция на примере «Острова Мечты»
Growth-маркетинг: как растить бизнес с помощью постоянных экспериментов
Контент в эпоху ChatGPT: как объединить SEO и GEO и зачем это нужно бизнесу