Генератор UTM-меток
Создавайте ссылки для рекламных кампаний и отслеживайте, откуда приходят пользователи.
Адрес страницы
Источник трафика
Контекстная реклама
Соцсети
Прямые каналы
Динамические переменные
Параметр
Что подставится вместо {параметра}
{ad_id} или {banner_id}
Идентификатор объявления
{campaign_name}
Название кампании
{campaign_name_lat}
Транслитерированное название кампании
{campaign_id}
Идентификатор рекламной кампании
{creative_id}
Идентификатор креатива из конструктора
{device_type}
Тип устройства, на котором произведен показ: desktop — десктоп, mobile — мобильный телефон, tablet — планшет
{gbid}
Идентификатор группы объявлений
{keyword}
Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текстово-графическое или реклама мобильных приложений)
{phrase_id}
Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений
{retargeting_id}
Идентификатор условия нацеливания на аудиторию, связывающего группу объявлений с условиями ретаргетинга и подбора аудитории или интересами к мобильным приложениям
{campaign_type}
Тип кампании: type1 — текстово-графические объявления, type2 — реклама мобильных приложений, type3 — динамические объявления, type4 — смарт-баннеры, type6 — баннер на поиске
{coef_goal_context_id}
Идентификатор корректировки ставок для условия ретаргетинга и подбора аудитории
{interest_id}
Идентификатор интереса к мобильным приложениям
{match_type}
Тип соответствия условия показа и поискового запроса: rm — автотаргетинг; syn — семантическое соответствие
{matched_keyword}
Подобранная фраза (используйте вместе с {match_type})
{adtarget_name}
Условие нацеливания динамического объявления
{adtarget_id}
Идентификатор условия нацеливания динамического объявления
{position}
Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type}): номер позиции в блоке (например, 1), 0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{position_type}
Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса: premium — премиум-показы, other — блок справа или блок внизу, none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{source}
Место показа: домен площадки (например, travel.ru) — при показе в сетях (РСЯ или внешние сети); none — при показе на поиске Яндекса При показе на поисковых площадках РСЯ может быть передан как домен, так и значение none
{source_type}
Тип площадки, на которой произведен показ объявления: search — поиск, context — сети
{region_name}
Регион, в котором было показано объявление
{region_id}
Идентификатор региона, в котором было показано объявление
{adgroupid}
Идентификатор группы объявлений. Используйте его, если вы настроили данные отслеживания на уровне аккаунта или кампании и хотите узнать, объявление из какой группы было показано
{adposition}
Позиция объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска (top), позиция 2
{campaignid}
Идентификатор кампании. Используйте его, если вы настроили данные отслеживания на уровне аккаунта и хотите узнать, объявление из какой кампании было показано
{creative}
Уникальный идентификатор объявления
{device}
Тип устройства, с которого поступил клик
{feeditemid}
Идентификатор расширения, на которое нажал пользователь
{keyword}
Ключевое слово, по которому было показано объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети
{loc_interest_ms}
Идентификатор местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя
{loc_physical_ms}
Идентификатор географического местоположения, откуда был получен клик
{lpurl}
Конечный URL. Шифруется, если только вы не указали {lpurl} в начале шаблона отслеживания. Если параметр {lpurl} указан не в самом начале шаблона отслеживания, пробел и символы ?, =, \", #, \t, ’ и (пробел) заменяются escape-кодами
{matchtype}
Тип соответствия ключевого слова, по которому было показано объявление
{merchant_id}
Идентификатор аккаунта Google Merchant Center, к которому относится товарное объявление
{placement}
Сайт, где объявление получило клик. Он соответствует заданным вами ключевым словам или условиям таргетинга на места размещения (в зависимости от настроек таргетинга в кампании)
{product_channel}
Тип канала продаж, через который реализуется товар, рекламируемый в объявлении
{product_country}
Страна, в которой продается товар, рекламируемый в объявлении
{product_id}
Идентификатор товара, рекламируемого в объявлении (из фида данных Merchant Center)
{product_language}
Язык, на котором приведена информация о товаре (согласно фиду данных Merchant Center)
{product_partition_id}
Уникальный идентификатор группы товаров, к которой относится объявление
{store_code}
Для кампаний, использующих локальный канал продаж, здесь отображается уникальный код магазина
{targetid}
Идентификатор ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa) или цели списка ремаркетинга (aud). Например, если вы добавите в группу объявлений список ремаркетинга с идентификатором критерия 456 и настроите таргетинг на ключевое слово с идентификатором 123, параметр {targetid} будет заменен на kwd-123:aud-456
{\{advertiser_id}}
id рекламодателя
{\{campaign_id}}
id рекламной кампании
{\{campaign_name}}
Название рекламной кампании
{\{banner_id}}
id баннера
{\{geo}}
id региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход
{\{gender}}
Пол пользователя, который сделал переход
{\{age}}
Возраст пользователя, который сделал переход
{\{random}}
Случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов
{\{impression_weekday}}
Передает день недели (например, mon), в который произошел показ баннера. Используется в метке ссылки
{\{impression_hour}}
Передает день недели (например, mon), в который произошел показ баннера. Используется в метке ссылки
{\{user_timezone}}
Передает временную зону пользователя (например, +3), в котором был сделан показ
${ Message.MailingUtmName }
Системное имя рассылки. С помощью этого параметра используется как метка
${ Formatdatetime(Message.SendingDateTime, \"M\") }
Дата отправки сообщения, отформатированная по правилам dd.mm.yyyy
${ Ticket.PermanentAuthenticationTicket }
Предназначен для использования в ссылках, требующих всегда авторизовать клиента на промо-сайте (например, в ссылках для восстановления пароля). Время действия не ограничено
${ Ticket.EmailAuthenticationTicket }
Предназначен для использования в прочих ссылках (которые либо ведут на промо-сайт, либо используют промо-сайт для переадресации). Время действия не ограничено
${ Recipient.Area.ExternalId }
Внешний идентификатор зоны получателя коммуникации
${ Recipient.Email }
Адрес электронной почты получателя коммуникации
${ Recipient.MobilePhone }
Номер телефона получателя коммуникации
История ссылок
Ссылка успешно скопирована
Рекомендуем по теме
учебные материалы
Что такое UTM-метки и как их использовать для сегментации клиентовучебные материалы
Внедрите UTM-шаблон до (!) миллионных инвестиций в сквозную аналитику