Три месяца за три минуты
25 апреля 2024
Главное за I квартал: новые AB-тесты в массовых рассылках, кейсы COZY HOME и Sunlight, CEO Summit, 2 года ROMI Community. Бонус: Telegram-бот для поиска идей в Mindbox Журнале
Три месяца за три минуты
- новые AB-тесты в массовых рассылках;
- мгновенное начисление бонусов при заполнении анкеты на кассе;
- интеграция с сервисами «Яндекс.Метрика» и «Яндекс.Аудитории».
- кейсы COZY HOME, Sunlight, BetBoom;
- обзор нового конструктора рассылок Mindbox
- CEO Summit 2024;
- день рождения ROMI Community;
- вебинары Zarina о геймификации и 12 STOREEZ о email-рассылках.
- свежие вакансии и резюме на Бирже Mindbox.
🎁 Бонус для читателей дайджеста: Telegram-бот, который умеет отвечать на вопросы о маркетинге, опираясь на материалы Mindbox Журнала.
Ниже подробнее.
Продукт
Ключевые обновления платформы в I квартале:
Новые AB-тесты в массовых рассылках: разделение аудитории 50 на 50 и больше метрик — ARPU, конверсия в заказ, средний чек.
Новый формат AB-тестов стал для нас спасением. Прежний хорошо работал на триггерных долгосрочных механиках, когда в процессе отправок нужно было выявить победителя. Но с ним было невозможно проводить быстрые тесты массовых рассылок, а мы их отправляем до 10 раз в день на разные сегменты. Приходилось мучиться с фильтрами и исключениями. Сейчас за два клика настроил тест, отправил рассылку и можно сразу запустить вторую — она не заденет базу предыдущей.
Транзакционные сценарии теперь настраиваются и для случаев, когда клиент заполнил анкету на кассе — ему мгновенно начислятся приветственные бонусы. Теперь эти сценарии покрывает SLA — можно отслеживать скорость через API.
Mindbox можно интегрировать с сервисами «Яндекс Метрика» и «Яндекс Аудитории», чтобы сделать отчеты точнее и оптимизировать рекламу. Это позволяет прямо из сценария передать в «Яндекс.Метрику» данные о заказах клиента. Полезно, например, для аналитики ROPO, когда клиент ищет товар в онлайне, а покупает в офлайне.
В сценариях можно ограничить число срабатываний, чтобы не останавливать рассылки вручную и экономить время на настройке механик.
⚙️ Это малая часть обновлений, еще десятки — в Telegram-канале обновлений Mindbox.
Публикации
Кейсы:
COZY HOME запускает промоакции по микросегментам: программа лояльности принесла за 5 месяцев 14,5% к товарообороту.
COZY HOME сегментирует покупателей по среднему чеку и для каждого квартиля делает свой оффер. Так команда увеличивает средний чек и частоту покупок, при этом контролирует ДРР
Sunlight автоматизировал рассылки на 25 млн клиентов и получает 14,9% выручки благодаря email и мобильным пушам.
BetBoom повысил retention в 2,4 раза с помощью сегментации по жизненному циклу, каскадных рассылок и персонализации.
Экспертиза:
2 часа → 30 минут на рассылку. 6 причин верстать письма на новом конструкторе Mindbox — из опыта маркетологов.
В новом конструкторе рассылка верстается из готовых функциональных блоков. Маркетологу нужно расположить их в правильном порядке и наполнить контентом
События
CEO Summit 2024. Топ-менеджеры OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой» и Gulliver Group в прямом эфире обсудили стратегии роста, ресурсы, потребителей и будущее в своих индустриях. Выжимка саммита
CEO Summit 2024: нехватка кадров, цифровизация розницы, маркетплейсы, маркетинг, лояльность
День рождения ROMI Community. Разрезали праздничный торт и продолжили обсуждать маркетинг. Говорили о программе лояльности «Перекрестка», каналах привлечения в digital и плане найма сильного маркетолога. Подать заявку
На дне рождения ROMI Сommunity собралось более 80 человек
Вебинар «Новогодняя акция Zarina с геймификацией». Руководитель стратегического маркетинга Татьяна Коновальчик рассказала, каких ресурсов потребовал запуск акции и что нужно было учесть. Запись вебинара
Вебинар «Как в 12 STOREEZ делают вовлекающие email-рассылки». CRM lead Светлана Дердерчук рассказала, как выстраивают процесс, чтобы удерживать топовые показатели email-канала. Запись вебинара
📩 Подписывайтесь на события Mindbox, чтобы получать в почту анонсы.
И еще
CRM Биржа Mindbox. Продолжаем публиковать резюме и вакансии CRM-специалистов. Главное преимущество — прозрачность: публикуем вакансии и резюме только с указанием зарплаты.
🎁 Бонус: Telegram-бот для для поиска идей в Mindbox Журнале
Head of CRM Synergetic Станислав Черикчиев разработал чат-бота, который умеет отвечать на вопросы о маркетинге, опираясь на материалы Mindbox Журнала. Чат-бот бесплатный, но для использования нужно подписаться на канал «Экологичный CRM-маркетинг Synergetic». Ограничение — до 10 запросов в сутки на пользователя. Это первая версия бота — обратную связь присылайте Станиславу.
Ответ чат-бота на запрос «Как сделать каскадные рассылки?»
До встречи через квартал!