Подкаст «Маркдир»: Как Flowwow растет на 80% в год благодаря приложению, партнерам и продаже сладкого

Олег Егоров
Олег Егоров,
CMO Flowwow
Алексей Шиповников
Алексей Шиповников,
Ведущий
За январь-август 2022 года выручка маркетплейса Flowwow выросла на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. CMO Flowwow Олег Егоров рассказал, за счет чего растет проект.
Обсудили:
  • Как приложение стало источником для 80% повторных покупок;
  • Как вырастили долю нецветочных продаж до 9%;
  • Как Flowwow привлекает новых партнеров и контролирует качество их товаров;
  • Как рассчитывали быстро выйти на рынок Великобритании, но споткнулись об локализацию.
P. S. Фишка подкаста «Маркдир» — запись в прямом эфире, слушатели задают вопросы. Посмотрите, как это было с Олегом Егоровым. Чтобы не пропустить следующий прямой эфир, подписывайтесь на Mindbox Журнал в Telegram
Подкаст «Маркдир» на площадках: