Как писать сильные B2B-кейсы

Курс сделан при участии студентов Школы бюро, арт-директор проекта — Максим Ильяхов

Курс для тех, кто хочет писать для бизнеса. Расскажем, как выпускать кейсы, которые приводят новых клиентов и попадают в боли читателей. А главное — как делать это быстро.
В курсе 18 видеоуроков с готовыми шаблонами и инструкциями. В конце — задание главреда и шанс получить работу в Mindbox Журнале.

Программа курса

  • Зачем бизнесу нужны кейсы
  • Кто такой ЛПР и зачем он читает кейсы
  • Структура кейса. Как зацепить внимание ЛПРа
  • Начало кейса: заголовок
  • Начало кейса: карточка кейса
  • Начало кейса: лид
  • Начало кейса: оглавление
  • Какие метрики ЛПР ожидает в кейсе
  • Как писать о маркетинговых метриках (спец. урок)
  • Таблица «до» и «после»: преимущества продукта на одно
  • Как рассказывать о решениях
  • Как иллюстрировать кейсы
  • Как не писать кейсы в стол
  • Как повысить шансы, что ЛПР поможет с кейсом
  • Как подготовиться, чтобы задать нужные вопросы
  • Как помочь ЛПРу осилить десятки уточнений
  • Что делать, если ЛПР перестал отвечать

Урок 1. О курсе

Курс будет вам полезен, если вы автор или редактор и хотите зарабатывать на B2B-кейсах. А также — если вы развиваете B2B-бизнес и хотите понять, как оценивать работу автора и с чего начать строить свой отдел контент-маркетинга.
Расскажем:
  • как писать кейсы, из которых ЛПРы (читатели кейсов) поймут, зачем им ваши продукты, и с большей вероятностью что-то купят;
  • как быстрее собирать информацию, упаковывать её и согласовывать.
В курсе разбираются примеры из Mindbox Журнала. Редакция выпустила более 300 кейсов с руководителями из среднего и крупного бизнеса, в том числе 12 STOREEZ, Divan.ru, «Детский мир», ROSTIC’S. Этот опыт можно применить в других B2B-компаниях: агентствах, интеграторах, консалтинге.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.