Как писать сильные B2B-кейсы. Курс для авторов и редакторов от Mindbox Журнала
3 марта 2025
Как писать сильные B2B-кейсы
Курс сделан при участии студентов Школы бюро, арт-директор проекта — Максим Ильяхов
Курс для тех, кто хочет писать для бизнеса. Расскажем, как выпускать кейсы, которые приводят новых клиентов и попадают в боли читателей. А главное — как делать это быстро.
В курсе 18 видеоуроков с готовыми шаблонами и инструкциями. В конце — задание главреда и шанс получить работу в Mindbox Журнале.
Программа курса
- Зачем бизнесу нужны кейсы
- Кто такой ЛПР и зачем он читает кейсы
- Структура кейса. Как зацепить внимание ЛПРа
- Начало кейса: заголовок
- Начало кейса: карточка кейса
- Начало кейса: лид
- Начало кейса: оглавление
- Какие метрики ЛПР ожидает в кейсе
- Как писать о маркетинговых метриках (спец. урок)
- Таблица «до» и «после»: преимущества продукта на одно
- Как рассказывать о решениях
- Как иллюстрировать кейсы
- Как не писать кейсы в стол
- Как повысить шансы, что ЛПР поможет с кейсом
- Как подготовиться, чтобы задать нужные вопросы
- Как помочь ЛПРу осилить десятки уточнений
- Что делать, если ЛПР перестал отвечать
Урок 1. О курсе
Курс будет вам полезен, если вы автор или редактор и хотите зарабатывать на B2B-кейсах. А также — если вы развиваете B2B-бизнес и хотите понять, как оценивать работу автора и с чего начать строить свой отдел контент-маркетинга.
Расскажем:
- как писать кейсы, из которых ЛПРы (читатели кейсов) поймут, зачем им ваши продукты, и с большей вероятностью что-то купят;
- как быстрее собирать информацию, упаковывать её и согласовывать.
В курсе разбираются примеры из Mindbox Журнала. Редакция выпустила более 300 кейсов с руководителями из среднего и крупного бизнеса, в том числе 12 STOREEZ, Divan.ru, «Детский мир», ROSTIC’S. Этот опыт можно применить в других B2B-компаниях: агентствах, интеграторах, консалтинге.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.