Как сетевые рестораны привлекают и возвращают клиентов с помощью прямых коммуникаций и персональных предложений.
Сетевые рестораны
Как сетевые рестораны привлекают и возвращают клиентов с помощью прямых коммуникаций и персональных предложений.
Burger King запустил новую программу лояльности в России: доля покупок участников выше, чем в США и Европе. Рассказывает Артур Рощенко — руководитель управления диджитал-продаж
«Якитория» удерживает клиентов с помощью акции с выбором блюда в подарок. Конверсия в заказ — 46%
Как KFC за 3 дня сделали AMP-рассылку с интерактивными элементами

Додо Пицца: «Прямой маркетинг приносит нам 19% выручки доставки и самовывоза»
Как работает и масштабируется целевой маркетинг у франчайзи «Додо Пиццы»

Трансформация Burger King: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении