Сетевые рестораны

Как сетевые рестораны привлекают и возвращают клиентов с помощью прямых коммуникаций и персональных предложений.

10
Историй
Burger King запустил новую программу лояльности в России: доля покупок участников выше, чем в США и Европе. Рассказывает Артур Рощенко — руководитель управления диджитал-продаж
«Якитория» удерживает клиентов с помощью акции с выбором блюда в подарок. Конверсия в заказ — 46%
Как KFC за 3 дня сделали AMP-рассылку с интерактивными элементами
Додо Пицца: «Прямой маркетинг приносит нам 19% выручки доставки и самовывоза»
Как работает и масштабируется целевой маркетинг у франчайзи «Додо Пиццы»
Трансформация Burger King: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении
Персонализация приносит Burger King несколько миллионов рублей дополнительной прибыли в месяц. Как повторить этот опыт: разбор по косточкам
Доклад. «История трансформации программы лояльности» — Burger King
Видеоотзыв директора по маркетингу Mybox: «Компания становится маркетинг-ориентированной — все решения отталкиваются от потребительских инсайтов»
«Мы трансформиру­ем не маркетинг, а компанию». Директор по маркетингу ресторанов MYBOX o том, зачем строить бизнес вокруг данных о клиентах