Как формы на сайте и welcome-письма принесли магазину 6700 подписчиков и 500 заказов от новых клиентов за 5 месяцев.
14 февраля 2023
        Формы на сайте и welcome-письма магазина «Ведьмино счастье»: 6700 подписчиков и 500 заказов от новых клиентов за 5 месяцев
- 
                > 100тыс. клиентов в базе
            «Ведьмино счастье» — интернет-магазин эзотерических товаров для практикующих ведьм, магов, оккультистов. В ассортименте товаров — магические ритуальные инструменты, амулеты, талисманы, аксессуары для гадания.
        
    Задача: увеличить количество активных покупателей
            «Ведьмино счастье» подключили Mindbox, чтобы увеличить клиентскую базу за счет автоматизации маркетинга. Для этого решили: 
        
    - Собирать контакты новых клиентов на своем сайте. Новые клиенты для магазина «Ведьмино счастье» — это те, кто заходят на сайт, просматривают страницы, но уходят без покупки.
- Отправлять клиенту автоматическую рассылку с промокодом на первую покупку сразу после того, как он оставил свой email на сайте.
Решение: настроить формы для сбора контактов на сайте и запустить welcome-цепочку
            Формы для сбора контактов. На сайт добавили две формы: попап и встроенный блок с подпиской. В обмен на email «Ведьмино счастье» обещают клиентам доступ к секретным акциям или скидку на первый заказ.
        
    
            Встроенный блок разместили в подвале сайта, чтобы он отображался на каждой странице независимо от поведения клиента на сайте. Попап настроили так, чтобы он появлялся при выполнении клиентом минимум одного условия:
        
    - прочитал страницу на 60%,
- провел на странице 30 секунд,
- провел на сайте 2 минуты,
- посетил 2 страницы.
 
                    
                            Встроенный блок с подпиской на рассылку размещен на каждой странице сайта
                        
                                     
                    
                            Попап всплывает на сайте один раз за сессию
                        
                                    
                    В Mindbox можно пробовать разные блоки для сбора контактов, чтобы выбрать тот, который работает лучше всех. В нашем случае попап собирает контакты лучше, чем встроенный блок, хотя показывается один раз за сеанс.
                
                    
            Welcome-цепочка. Чтобы конвертировать подписчика в покупателя, «Ведьмино счастье» настроили триггерную welcome-цепочку с промокодом. Первое письмо цепочки отправляется клиенту сразу после подписки на рассылку, второе — через 3 дня, если клиент не делает заказ.
        
     
                    
                            Письмо со скидкой в процентах отправляется тем, кто оставил контакты во встроенном блоке
                        
                                     
                    
                            Скидка 300 рублей для тех, кто оставил контакты в попапе
                        
                                     
                    
                            Сценарий отправки разделен на ветки: если клиент оставляет контакты во всплывающей форме, запускается одна ветка, если в попапе — другая
                        
                                    Результаты: 6700 новых подписчиков и 500 новых заказов за 5 месяцев
- 
                90 %новых подписчиков приносит попап на сайте
            Ожидания от запуска механик оправдались:
        
    - За 5 месяцев удалось собрать 6,7 тысячи активных контактов: около 90% новых email принес попап на сайте. Конверсия в подписку — около 9%.
- Автоматическая welcome-цепочка принесла компании около 40% всей выручки от рассылок, в денежном выражении — 300 000 рублей за 4 месяца
                    Мы считаем, что механика хорошо себя показала. В среднем каждую неделю мы получаем более 300 новых контактов от попапа и встроенного блока.  Welcome-цепочка приносит около 25 новых заказов каждую неделю. В то время как остальные триггерные рассылки, которые сейчас запущены, приносят не более пяти заказов.  
                
                    Как создать формы для сбора контактов в Mindbox самостоятельно
            У нас уже есть инструкция о том, как запустить попап с промокодом и отправлять письмо с подтверждением в Mindbox.
        
    
            Чтобы встроить форму для сбора контактов на сайт, нужно:
        
    
            1. Создать встроенный блок в нужной кампании: нажать на «создать кампанию» → «встроенный блок». 
        
     
                    
            2. Подобрать шаблон в зависимости от целей блока: собрать email или подписать на рассылку. Шаблон можно редактировать, например менять текст, размер и расположение на экране. 
        
     
                    
            3. Указать сайт, на котором нужно разместить блок.
        
     
                    
            4. Настроить выбранный блок: расположение на сайте, условия показа, отображение на разных устройствах. 
        
    
            5. Указать в разделе «таргетинг», каким клиентам нужно показывать встроенный блок. Его можно показывать всем клиентам, а можно конкретному сегменту.
        
     
                    
            6. В разделе «действия после заполнения формы» создать нового клиента, сохранить его email и выдать действие → подписка во встроенном блоке.
        
     
                    
            Механика может пригодиться любым компаниям, которые собирают контакты потенциальных покупателей на сайте. 
        
    
            Если у вас остались вопросы по настройкам — пишите на support@mindbox.ru или в чат в правом нижнем углу. 
        
     
                 
                 
                         
                        